Имею уже запущенный интернет магазин продающий обувь от производителей с средним месячным оборотом 70-90 тысяч. Ищу инвестора для финансирования обширной рекламной компании с целью привлечения нового трафика к сайту увеличении прибыли и узнаваемости бренда!
Текущее состояние
Интернет магазин полностью себя окупил, и начал приносить прибыль!
Рынок
Рынок который охватывает магазин самый перспективный на данный момент, это поисковые системы, самый посещаемый маркетплейс в Украине а так же не менее популярные ресурсы как Youtube Fecebook Instagram и т.д. й
Проблема или Возможность
Проблема заключается в том что магазину требуется команда квалифицированных специалистов в области СЕО и интернет маркетинга для охвата максимального количества клиентов соответственно что повлечет за собой прирост прибыли!
Конкуренты
Главными нашими конкурентами мы считаем магазин vse-krossovki.in.ua потому что у нас совпадают ассортимент товаров, главным ихним преимуществом есть неплохое финансирование и тем самым нанятая ними на работу компания которая занимает ключевые позиции в сфере продвижения интернет магазинов
Преимущества или дифференциаторы
Нашими преимуществами являются огромный ассортимент товаров который постоянно пополняется новыми моделями обуви. А так же хорошо належанная логистика которая позволяет отправлять заказы в тот же день. Квалифицированные менеджеры дадут понятную консультацию клиенту .
Финансы
В данный момент належано взаимодействие с двумя Украинскими производителями обуви а так же с двумя складами обуви из Вьетнама, у них мы при получении заказа на обувь приобретаем обувь по оптовой цене которая составляет в среднем 800 грн. и реализуем данную обувь по цене 1200 и чистая прибыль от данной операции составляет 400 грн. без учета налогов,
Срок кредитования
18 месяцев
Процентная ставка, %
30
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
3-х комнатная квартира.
Бизнес-модель
Кротко о модели моего бизнеса.
1. Наш магазин рассчитан на самую обширную потребительскую аудиторию которую составляют социальную группу от 18 до 54 лет, из них 60% мужчины и 40% женщины. Самым важным для нас является группа населения в возрасте от 18 до 34 лет что составляет 72% от общего трафика так как данная прослойка населения больше делает покупок в интернете ис-за того что она больше осведомлена в о преимуществах покупок в интернете, и имеют навыки пользования пк и другой техникой которая взаимодействует с интернетом
2. В первую очередь мы решаем сразу несколько проблем потребителя, а именно магазин работает 24/7 заказ можно оформить в один клин или просто позвонив, при этом ему не нужно покидать дом. Товар потребитель может получить прямо на дом или в ближайшем отделении транспортной компании, оплатить можно при получении или по безналичному расчету. В наличии всегда есть огромный выбор размеров брендов и видов обуви.
3. Наш целевой трафик клиентов мы получаем в основном с маркетплейса, поисковых систем и социальных сетей где проводят огромное количество молодежи которая в основном делает покупки в интернете.Тенденция данного направления бизнеса в интернете с каждым годом непрерывно растет в отличии от оффлайн магазинов которые требует постоянного торгового места бесконечной наружной рекламой и борьбой с конкурентами соседями с такой же продукцией как и у вас. В отличии от оффлайн магазина, интернет магазины имеют бесконечный потенциал к росту за счет того что интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека ведь у каждого из нас в кармане лежит гаджет и почти у каждого есть пк, так интернет ресурс можно загрузить бесконечным ассортиментом товаров без затрат на аренду помещений.
4. Одно из ключевых действий которые будут проведены за чет полученных средств это будет наем специалистов по СЕО и СММ продвижения, что в свою очередь повлечет за собой увеличение рынка сбыта и привлечет новых покупателей и за счет хорошего обслуживания в нашем магазине сделает его постоянным покупателем. В данный момент при ежемесячном трафике 4000 тысячи человек оборот составят от 60 до 100 тысяч, про привлечении вышеуказанных специалистов трафик составит 50-60 т. ч. что в денежно эквиваленте составит оборот компании в раёне 1,2м грн. в месяц.
Решение (Продукт или Услуга)
Подключение к роботе с магазином организаций которые специализируются на продвижении интернет ресурсов.
Главным риском данного бизнеса является большая конкуренция и постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем которые влекут за собой финансовые растраты на продвижение и расходы на рекламу и обход конкурентов. А так же общий риск в бизнесе присущий в нашей стране ис-за нестабильности экономики и военным действиям на территории Украины