Фото - Call to Action
24497

Call to Action

Cервис по прозвону и отправке заказов для интернет магазинов

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.12.2017
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
84% в год
На страницу владельца
1
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Сервис, который будет оказывать услуги прозвона и отправки заказов для интернет-магазинов.

Текущее состояние

На данный момент уже разработана бета-версия платформы

Рынок

На данный момент на рынке Украины порядка 20 000 интернет-магазинов и с каждым днем их количество растет. Каждый владелец интернет-магазина сталкивается с задачей обзвона входящих заявок, создания накладных и отправки посылок.

Проблема или Возможность

На данный момент на рынке Украины порядка 20 000 интернет-магазинов и с каждым днем их количество растет. Каждый владелец интернет-магазина сталкивается с задачей обзвона входящих заявок, создания накладных и отправки посылок.
Рассмотрим 3 модели решения:
1) Владельцы небольших магазинов поручают обзвон сотруднице. При такой модели обзвон клиентов не является оперативным, например девушка прозванивает заявки 2 раза в день - утром в 10.00 и вечером до 18.00. Даже, если она звонит сразу после поступления заявки, после 18.00 ее рабочий день заканчивается. А часто бывает так, что звонишь клиенту даже через пол часа после заказа, а он говорит, что уже заказал у других. Из-за чего владельцы интернет-магазинов теряют немалую долю подтвержденных заказов. Увеличивается стоимость клиента.
2) Часто владельцы интернет-магазинов прозванивают заказы сами. При такой модели остаются недостатки предыдущей, но кроме этого владелец теряет время, которое он мог бы потратить на развитие своего магазина, приходится постоянно отвлекаться на прозвон заявок, которые поступают в течение дня.
3) Создание полноценного отдела продаж. При такой модели качество возрастает, но возникают дополнительные расходы на офис и сотрудников, а также организацию процесса.

Конкуренты

Аналогов данного сервиса в Украине нет до сих пор, хотя в России данные сервисы уже зарекомендовали себя, как успешные проекты. Такие, как USEND, EASYBUSINESS, topzakazz

Преимущества или дифференциаторы

1) Прозвон в течение 10 минут после поступления заявки. При таком подходе конверсия обзвона максимально высокая, владелец не теряет клиентов.
2) Современная веб-платформа для управления. Платформа включает в себя CRM-систему, разработанную специально под ведение товарного бизнеса. Обладает широким функционалом: можно сортировать заказы по дате, статусу, смотреть статистику, слушать, как общаются операторы с клиентами, вносить пожелания и т.д.
3) Информирование через Viber, WhatsApp, Telegram, SMS. Каждый клиент информируется о статусе его заказа. Настроить информирование можно в кабинете клиента.
4) Круглосуточная поддержка. Поддержка клиентов по всем вопросам, техническая помощь.
5) Мобильное приложение на iOS и Android. Каждый клиент может установить себе на смартфон или планшет мобильное приложение для наиболее комфортного контроля над бизнесом.

Финансы

Стоимость 1 подтвержденного заказа будет составлять 20 грн, стоимость отправки 20 грн.
В течение трех месяцев планируем выйти на 500 отправок в день.

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

84

Бизнес-модель

Будем использовать передовые технологии маркетинга и продаж.

Решение (Продукт или Услуга)



1) Прозвон в течение 10 минут после поступления заявки. При таком подходе конверсия обзвона максимально высокая, владелец не теряет клиентов.

2) Хранение и отправка товаров со склада. При отправке более 100 ед. товара в месяц хранение на складе бесплатное.

3) Сверх современная веб-платформа для управления. Платформа включает в себя CRM-систему, разработанную специально под ведение товарного бизнеса. Обладает широким функционалом: можно сортировать заказы по дате, статусу, смотреть статистику, слушать, как общаются операторы с клиентами, вносить пожелания и т.д.

4) Информирование через Viber, WhatsApp, Telegram, SMS. Каждый клиент информируется о статусе его заказа. Настроить информирование можно в кабинете клиента.

5) Обработка возвратов. Оформление возвратов, переадресаций, внесение правок в Экспресс накладную.

6) Круглосуточная поддержка. Поддержка клиентов по всем вопросам, техническая помощь.

7) Мобильное приложение на iOS и Android. Каждый клиент может установить себе на смартфон или планшет мобильное приложение для наиболее комфортного контроля над бизнесом.

Команда или Руководство

Риски

Данная бизнес-модель уже показала свою эффективность в России, поэтому риск только форс-мажорные обстоятельства.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Изобретение/Патент

Создали собственную платформу, максимально удобную под товарный бизнес.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3706
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация