Производство одежды, предоставление услуг по печати уникальных принтов, логотипов для предприятий. Печать атрибутики для проведения промоакций и т.д.
Текущее состояние
Работающий бизнес. На ренней стадии развития. Больше 100 розничных клиентов, 3 оптовых. Продано более 10 000 изделий
Рынок
Наш клиент - это абсолютно каждый человек))).
От студента-школьника - который хочет хорошо одется на стипендию.
До владельца огромного предприятия - для которого униформа с логотипом является лицом компании.
Проблема или Возможность
Клиентами могут быть разные люди, с абсолютно всех слоев населения. Проблемами в данной отрасли являются :
Дорогая стоимость качественной одежды;
Низкое качество печати у большенства конкурентов;
Колличественные рамки для корпоративных клиентов;
Ограниченность первичных материалов.
Конкуренты
К числу конкурентов на рынке можно отнести:
Прямую цифровую печать
Сублимационную печать
Шелкография
Преимущества или дифференциаторы
При шелкографии - ограниченное количество цветов и невысокое качество наносимого рисунка, который со временем трескается и слоится.
Сублимация подходит только для синтетических тканей.
Наши приемущества: быстрота процедуры, возможность полноценного нанесения, экологичность, отсутствие ограничения по материалу.
Качество изображения высокое, а стоимость нанесения очень низкая и нет ограничения по минимальному-максимальному количеству вещей, на которое будет нанесено изображение,
Финансы
Стоимость печати на одном изделии от 40 до 240 грн.
Технически за месяц можно отпечатать около 3000 изделий.
Количество клиентов постепенно увеличивается.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
60
Тип залога
Другое
Залог и активы
Цифровой планшетный принтер прямой струйной печати по текстилю Azon Tex Pro
Решение (Продукт или Услуга)
Частные клиенты могут получить уникальную качественную одежду за приемлемую цену. Печать на текстиле любого состава. Для корпоративных клиентов мы предлагаем интересную систему скидок, что позволяет очень дешево запечатать соим лого весь текстиль (униформа, подарки, атрибутика). Так же возможно сотрудничество с производителями одежды, разработка общих коллекций и т.д.