Мы объединяем ценителей электронной музыки, поддерживаем таланты молодых диджеев, способствуем развитию культуры EDM в Днепре и Украине, и вместе с Вами создаём новый open-air GRAVITATION!
Цели проекта:
- Создать качественный фестиваль электронной музыки и в ближайшие годы вывести его на европейский уровень;
- Вывести г.Днепр в лидеры фестивалей EDM Украины;
- Объединить ценителей электронной музыки;
- Найти и поддержать таланты молодых диджеев;
Текущее состояние
2017:
Проект запущен и реализован;
2018:
Ведется работа по поиску спонсоров и инвесторов;
Ведется работа по разработке PR-компании, макетов, конкурсов, лайн-апов;
Кол-во посетителей 2017 - общее посещение фестиваля за 2 дня - 800человек;
Кол-во посетителей 2018 - 5000+ (В зависимости от масштаба PR-компании);
1й фестиваль прошёл 18-20 августа 2017года;
2й фестиваль запланирован на 24-25 августа 2018года;
Рынок
ОЖИДАЕМОЕ КОЛ-ВО ГОСТЕЙ ПРИ УЧАСТИИ ХЭДЛАЙНЕРА:
Очень популярный артист:
15.000 - 25.000 человек;
Популярный артист:
10.000 - 15.000 человек;
Набирающий популярность артист:
5.000 - 10.000 человек;
Проблема или Возможность
Оплата гонорара Хедлайнера (основного артиста);
Для увеличения посещаемости и рейтинга фестиваля необходима сильная рекламная компания;
Конкуренты
Конкуренции в регионе нет;
Преимущества или дифференциаторы
Одно из важных преимуществ фестиваля - его расположение.
Локация располагается на территории Монастырского острова, принадлежащая парку им.Шевченко (главный парк г.Днепр).
Финансы
Цена билета в 2018 году - 400грн
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
8
Бизнес-модель
ЦА: Массовый рынок;
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Объединение ценителей электронной музыки, Поддержка талантов молодых артистов, Развитие электронной культуры, Доступное посещение, Инновации в ивент индустрии;
PR: Соц.Сети, Наружная реклама, BTL акции (preparty), СМИ, Анкетирование;
ДОХОДЫ: Предпродажа билетов, Интернет билеты, Акционные предложения, Партнерская поддержка, Спонсорская поддержка, Инвестиции, Продажа билетов в день мероприятия;