Фото - Запусти свой личных грузовик в работу по Украине сейчас!
22885

Запусти свой личных грузовик в работу по Украине сейчас! - кредит бизнесу

Украина, Запорожская область
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 01.11.2017
Min сумма займа
$  6.000
Предлагаемая доходность
55% в год
21
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 353 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Запусти свой личных грузовик в работу по Украине сейчас!

1. Инвестиция в реальный объект, работающий в реальном секторе экономики.
2. Простая идея, профессиональный подход.
3. Инвесторами могут быть как физ. так и юр. лица.
4. Ежемесячные НАЛИЧНЫЕ выплаты и профессиональная бухгалтерская отчетность по работе объекта.
5. Круглосуточный контроль за объектом владельцем через GPS.

Текущее состояние

Мы имеем:
1. Более 20 единиц грузовой техники ежедневно работающей по Украине.
2. Профессиональная и эффективная команда экспедиторов, менеджеров, бухгалтеров и механиков.
3. Постоянные заказчики.
4. Отлаженная работа с инвесторами.
5. Стабильные выплаты.
6. Специализация - рефрижераторные перевозки.
7. Работа на транспорт от 2 до 20 тонн.

Мы предлагаем:
1. Консультации по подбору и покупке грузовой техники;
2. Полное ведение проекта включая экспедирование, оплату налогов, страхование.
3. Помощь в подборе водителя.
4. Организация ремонта и обслуживания техники.
5. Полный контроль за транспортом с помощью GPS оборудования.
6. Полное или совместное владение транспортным средством.
7. Инвестиции от 6000 $ из расчёта на 1 транспортную единицу в совместном пользовании.
8. ГСМ по крупнооптовым ценам.
9. Прибыльность от 40 до 70 % годовых.

Рынок

Наши основные клиенты:
- Кондитерские фабрики: АВК, Конти, Корона, Миллениум, ЗКФ.
- Масложир комбинаты и производители лучшей молочной продукции в восточной Европе: Тульчинка, Волошкове Поле, Чудо, Молис, Щедро, Олис и другие.
- производители и импортеры охлажденного, замороженного мяса и рыбы.
- производители и импортеры медикаментов.
- торговые сети Сильпо, АТБ, Метро.

Рынок растет, стандарты качества на оказание услуг по перевозке продуктов с особым температурным режимом растут с каждым годом. Теперь практически нет заказчиков, которые могут загрузить замороженную рыбу в тент осенью со словами - "И так сойдет!"

Проблема или Возможность

Транспортный рынок Украины пережил серьезнейший кризис в 2014 - 2016 годах, как результат:
1. Около троекратный рост курса валюты сузил рынок 3 - 5 летных грузовых машин из Европы и привел к тотальному общему устареванию всего украинского грузового автопарка, и как следствие - снижение его численности;
2. Рост стоимости ГСМ и запчастей привел к уходу с рынка мелких частных компаний или просто одиночных перевозчиков, что создало предпосылку к появлению новых, профессиональных компаний и укрупнению тех кто сумел пережить развал сложившихся до 2013 года транспортно-экономических связей.
3. Постоянная работа КабМина над выводом украинской экономики из тени, создала предпосылки для объединения перевозчиков в более крупные образования с целью ведения общей бухгалтерской отчетности, оптимизации налоговой нагрузки и получения большего количества заказов.

Конкуренты

Традиционно высокая конкуренция на рынке перевозок грузов по 20 тонн, толкнула нас на работу в нише экспедирование автомобилей грузоподъемностью 8 - 12,5 тонн что является более сложной задачей, в решении которой, мы добились определенных успехов.

Наши конкуренты это и дармовозы-частники с кредитом на шее, которые поедут за 3 копейки лишь бы завтра получить наличку и заплатить кредит за тот телевизор, это и огромные ТЭК с десятками великолепных машин, это так же гиганты, работающие по доставке собственной продукции, сбивающие цену на рынке коммерческих перевозок и забирающие у нас работу просто чтобы не ехать обратно на завод пустыми.
Но как бы там ни было, они работают с нами по одним и тем же правилам, поэтому упорство, надежность, опыт позволяют нам найти свой подход к заказчикам.

Преимущества или дифференциаторы

На рынке сейчас множество инвест проектов, предполагающих инвестиции в "черный ящик", предполагающие схему, в которой совершенно не понятны те процессы, благодаря которым получается прибыль. Может быть даже не понятен объект инвестиции, а все гарантии возврата инвестированного капитала сведутся, в лучшем случае к нотариальной расписке за уже давно вкинутые в оборот или лежащие в стремительно подешевевшей криптовалюте деньги. Мы же предлагаем прозрачную и ликвидную инвестицию:
- объект инвестиции можно реализовать на рынке в любой момент после завершения текущей перевозки;
- Ваши инвестиции это реальное движимое имущество, на которое Вы имеете полные права, а не ремонт в кафе, список сырья или новых станков в цеху принадлежащем не Вам.
- Вы можете легко и без проблем увидеть весь процесс, проконтролировать ход эксплуатации ТС и высказать свои пожелания.

Финансы

Мы предполагаем получать инвестиции в виде реальных транспортных средствах предназначенных для перевозки продуктов питания под температурных режимом (Далее ТС)
ТС делятся на группы согласно их грузоподъемности и могут стоить веьма солидных денег в зависимости от пробега, года выпуска и жадности продавца. Наша же цель - это поиск и покупка для себя или для инвесторов выгодных предложении на рынке Украины или Европы. Если говорить о развиваемой нами на данный момент нише ТС грузоподъемностью 8 - 12,5 тонн, то стоимость купленных в 2017 году составила:
10т МАH 18.280 2000 г. 9300$
12,5т Renault Premium 2005г. 19000$
12,5т Renault Premium 2004г. 20000$
12,5т Mersedes Actros 2002г. 12800$

Часть ТС куплены в совместное пользование, позволяющее снизить первоначальные инвестиции в одну единицу вдвое.

Прибыльность каждой отдельной ТС это весьма колеблющееся значение зависящее от целого списка факторов, но по нашим реальным данным речь идет о прибыльности в 40 - 70 % годовых.
Методика расчёта прибыльности от инвестиций на рынке грузоперевозок в Украине это тема целой дипломной работы, но основы мы обязательно изложим потенциальным инвесторам.

Срок кредитования

18 месяцев

Процентная ставка, %

55

Залог и активы

Вы собственник объекта инвестиции

Бизнес-модель

1. Инвестор вкладывает деньги в ТС и передает его под управление управляющему предприятию (далее УП);
2. При поддержке УП и по согласованию с инвестором для ТС находится квалифицированный водитель нужной категории, который официально трудоустраивается и страхуется.
3. УП заключает прямые контракты, договора, договора-заявки на перевозку груза соответствующего техническим характеристикам ТС по объему и весу.
4. УП занимается закупкой ГСМ и выдачей их для выполнения каждого рейса.
5. УП платит все необходимые налоги и сборы, а так же штрафы возникающие при выполнении заказов.
6. УП организовывает бухгалтерскую отчетность для инвестора раз в удобный и согласованный период.
7. УП организовывает постоянный технический контроль арендуемого имущества и ремонтирует его в минимальные сроки по оптимальным ценам.
8. УП выплачивает прибыль возникшую в результате операционной деятельности инвестору после согласования результатов в отчетах.

Решение (Продукт или Услуга)

За время работы с 2011 года на транспортном рынке, наша транспортно экспедиционная компания накопила тот необходимый опыт, который позволяет при минимальных инвестициях и далеко не европейских ценах на грузоперевозки по Украине, показывать достойную прибыльность при умеренных рисках.
В сложившейся ситуации старта оздоровления украинской экономики, инвестиции в коммерческий транспорт под управлением нашей компании - это стабильный, прозрачный, удобный доход.

Риски

- ошибка при подборе объекта инвестиций, что может привести к необходимости доп. инвестиций в доведение ТС до рейсового состояния;
- повреждение ТС при эксплуатации. Для сравнения рисков скажу что 2 из 4 банков где я разместил депозиты до 2013 года больше не существуют. После выплат ФГВФЛ потери составили более 60% от общей суммы;
- ошибка при выборе водителя. Здесь поможет только систематический контроль и своевременное увольнение не квалифицированного персонала.
- требуется время на поиск ТС, его покупку и ввод в эксплуатацию.
Комментарии: 3
Валерий Иванов
Интересный проект, хотелось бы увидеть более детальные цыфры. Есть риск что из машины выжмут все за первый год и её можно будет сдать на металл разве что.  Распишите все статьи расходов и доходов за год к примеру.
Вадим Бурлаков
Нажмите большую зеленую кнопку Хочу инвестировать, и увидите контакты владельца проекта
Андрей Шкоба
Интересно. Как с Вами связаться ?

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1638
star10
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте