Фото - Ремонт - проще генеральной уборки.
play_arrow
Смотреть
21426

Ремонт - проще генеральной уборки. - кредит бизнесу

Украина, Одесская область
Отрасль: Строительство, Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.12.2017
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
15% в год
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 250 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Удобный, быстрый и дешевый сервис по ремонту помещений

Текущее состояние

На данный момент продукт разработан и опробован, технология требует наладки и требуется построение инфраструктуры.

Рынок

Основным клиентом нашего проекта - являются люди не высокого достатка , жители городов , как мегаполисов , так и средних по численности населения . Возрастной диапазон от студентов 22 года до пенсионеров 69 лет. Проект попадает в разряд сверхбюджетной ниши в сфере ремонтно-отделочных услуг .
Помимо этого - наш клиент это крупный и малый бизнес , для которого мы решаем проблему быстрого обновления интерьера по низкой цене ( магазины, офисы , гостиницы и т.д.)
Так же бюджетные и коммерческие организации с большим объемом площадей , требующих отделки или обновления , но с минимальным бюджетом и сроками ( паркинги, лестничные марши высотных домов , детские сады , школы , дома культуры и пр.)
Самозанятые мастера, небольшие строительные организации и компании, прорабы.

Проблема или Возможность

Проект решает три основные задачи и имеет три целевые аудитории:
1. Даёт возможность быстро , удобно и сверхдешево удовлетворить самого бюджетного клиента в потребности осуществить косметический ремонт любого помещения . Это клиент с минимальным бюджетом и минимальным запасом времени на ремонт
2. Бюджетные или коммерческие проекты с большими объёмами работ и с минимальным бюджетом и сроками выполнения.
3. Компании и самозанятые мастера и предпрениматели, имеющие опыт в сфере строительных услуг , которые получают дополнительную возможность для заработка , получая заказы от нашего проекта на франчайзинговой основе

Конкуренты

На данный момент прямых конкурентов в данной услуги нет, есть сопостовимые компании , которые занимаются недорогим ремонтом под ключ, то есть делают полный комплекс работ от начала и до конца, сравнивать с таким конкурентом тяжело , поскольку сервис upkepp призван помогать клиентам, которые не готовы к комплексному ремонту, которые не имеют возможности выехать из квартиры или помещения, которе требуется обновить.
Вторым сопоставимым конкурентом - являются компании по машинной штукатурки, но здесть тоже тяжело сравнивать, так как после нанесения штукатурки клиенту требуется иметь средства по финансам и времени , что бы произвести финишную отделку

Преимущества или дифференциаторы

В случае с UPKEEP любой клиент имеет возможность в течении 3-4 дней (в среднем от 40 - 80 м.кв.) обновить свой интерьер, не затрачивая деньги на прорабов, расходные материалы, доставку, поиск и закупку материалов. Все наши материалы в готово виде доставляются к заказчику и в течении 3 дней человек получает готовую поверхность в выбранном цвете и текстуре, ассортимент которых ограничен каталогом и насчитывает на старте 8 видов и 18 цветов , постоянно расширяясь.
Таким образом основными преимуществами является экономия времени и средств. Благодаря 15 ти летнему опыту в производстве и работе с декоративными материалами - клиент получает еще и красивую декоративную поверхность , ассортимент текстур и цветов которых постоянно увеличивается и пополняется

Финансы

На данный момент мы высчитали среднюю стоимость обновления или отделки с нуля одного квадратного метра - эквивалент 10 евро за квадратный метр ( Москва ) , в зависимости от страны и региона цена существенно меняется. Это чистая стоимость для клиента, с учетом всех расходов. По средствам рекламы и мобильного приложения заказа услуги, в течении года после запуска проекта объём заказов составит до 5000 м.кв. в месяц . В течении 5 лет - от 10 000 и выше .
Чистая прибыль , за вычетом расходов составляет от 3 до 4 евро с квадратного метра, в зависимости от клиента ( прямой или франчайзинговый)
Более подробный финансовый план - по требованию.

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

15

Залог и активы

Профессиональное оборудование

Бизнес-модель

Материально - техническая база.

Для беспрерывной работы проекта и незамедлительной реакции на заказ клиента будет организован склад - мастерская, общей площадью до 200 квадратных метров. В наличии на складе постоянно находится достаточное количество сырья и подготовленных материалов для реализации проектов на 5000 квадратных метров. Так же там находится тонировочное оборудование постоянно активное , для быстрой подготовки материала к работе. Оборудование уже есть в наличии - это тонировочная машина HERO A100 (4800 евро) итальянского производства с компьютерным управлением , полный автомат , что дает четкую и неизменную цветовую палитру. На складе после запуска проекта работает два постоянных сотрудника.

Сотрудники.

Главный технолог - обученный специалист , осуществляющий подготовку материала , отгрузку рабочим бригадам , разработка техник нанесения и цветовых решений, изготовление образцов и каталогов, обслуживание оборудования и обучение персонала.
Кладовщик - помощник технолога . Помощь технологу, разгрузка и погрузка грузов, поддержание порядка и т.д.
В дальнейшем, после развития проекта, количество сотрудников склада - расширится.

На старте проекта будет нанято и обучено до 10 мастеров отделочников, которые буду обучены нашей технологии и будут контролироваться технологом . Они составят стартовую команду, а точнее пять команд по 2 человека для реализации первых заказов , в последствии штат мастеров будет расширяться в зависимости от роста объемов продаж.
Обучение сотруднико и их работу контролирует обученный сотрудник – проктный менеджер, отвечающий за продуктивность и максимальную скорость в реализации заказов путем правильной логистики, составления плана продуктивности мастера, контролем выполненной работы и пр.

На начальном этапе два менеджера по продажам и один руководитель франчайзингово отдела.

Реклама . Маркетинг . Поток клиентов
Основная масса клиентов поступает через интернет , осуществляя свой заказ через вэб сайт или мобильное приложение. Простота в заказе услуги – основное преимущество проетка. Контекстная реклама , таргетинговая реклама , реклама в соц сецях для поиска частных клиентов.
Менеджер по работе с крупными клиентами, бюджетными организациями, строительными компаниями. Мы предлагаем быстрое и недорогое решение задачи по отделке больших объемов поверхностей интерьеров и фасадов, имея ресурсы франчайзинговых клиентов, своих собственных бригад и постоянного наличия на складе собственного материала и сырья

Решение (Продукт или Услуга)

Upkeep - это специально разработанная технология и созданный нами материал , при помощи которой возможно проводить ремонт старых помещений и отделку новых по сверх низкой цене и быстрее в три раза , чем по традиционному методу . В процессе работы с нашим сервисом клиент лишается необходимости контактировать с посредниками и в минимальные сроки обновить свой интерьер ( речь идёт обо всех поверхностях , кроме пола )
Так же клиенту предлагаются типовые решения по быстрому и бюджетному обновлению сантехнических узлов(опционально)

Франчайзинговое предложение помогает самозанятым мастерам и прорабам , которые работают в сфере ремонтно-строительных работ получить доступ к системе , в которой они могут выходить на большое количество объемов работ. Мы даем полное обучение системе быстрой отделки сотрудников франчайзи, даем гарантии оплаты и материал для его реализации заказа, осуществляем поддержку на первых этапах работы, выездной менеджер контролирует первые проекты , помогает наладить систему быстрого ремонта, после этого клиент реализовывает проекты самостоятельно, получая отзывы от клиента и на основе рейтинга получает дальнейшие заказы.

Риски

Основным риском будет появление аналогичного конкурента - скорее всего это компании, которые уже производят на данный момент отделочные материалы, а так же строительные компании , которые могут создать такой вид услуги в своем ассортименте . Для того чтобы обезопасить себя от подобного риска необходимо создать очень серьезную инфраструктуру и мощный маркетинг, чтобы бренд был узнаваем. Создать условия для соблюдения минимальных сроков и цены продукта.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility484
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте