Дать возможность людям покупать качественную, но при этом доступную одежду и обувь
Текущее состояние
Проект находится в стадии эскизного проекта
Рынок
Наш типичный покупатель в возрасте от 16 до 28 лет. Нет никакой разницы в том, где он находится, т. к. продажи будут производится через интернет посредством фирм почтовой связи. Примерное количество потенциальных клиентов варьируется от 100 000 до 400 000 человек. Т. к. украинский рынок интернет-торговли в социальных сетях только начал развиваться и пока конкуренция не очень-то и большая, то это довольно таки заманчивое предложение + учитывая тот факт, что цена за одного клиента не превышает 3 гривен
Проблема или Возможность
Есть возможность создать продукт, который даст возможность людям приобретать доступную одежду и обувь не в ущерб качеству по сравнению с более дорогостоящими аналогами на рынке
Конкуренты
Основной конкурент - это фирма Staff, но нужно учитывать тот факт, что цена на продукты этого бренда довольно таки высока.
Преимущества или дифференциаторы
Основной упор моего проекта делается на соотношение цены и качества
Финансы
В общей сложности 2000 долларов уйдет на рекламу и разработку программной части.
1000 долларов на закупку товара.
Средний чек = 200 гривен, а средняя цена за клиента = 1.5 гривны
Риск минимальные, т. к. в любом случае товар будут покупать.
Но из этого положения есть выход - это работа с другими интернет-магазинами по системе дропшиппинг.