Фото - Сеть заведений здорового питания
19727

Сеть заведений здорового питания - кредит бизнесу

Сеть заведений здорового питания

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.06.2017
Min сумма займа
$  85.000
Предлагаемая доходность
36% в год
2
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 259 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создание сети заведений здорового питания, главной идей которых является приготовление широкого ассортимента напитков на основе ягод: морсы, милкшейки, мороженное, йогурты, чаи. Дополнительно будут предлагаться овощные и фруктовые сеты, гранола, сендвичи.

Открытие такого заведения дает возможность быстрого, полезного, натурального питания по приемлемой цене.

Текущее состояние

С начала 2015 года был разработан инновационный продукт для быстрого приготовления натуральных ягодных нектаров (холодных и горячих), различных коктейлей, милкшейков, смузи без дополнительного оборудования. Фреш пюре True Berries - 100% живой, натуральный продукт. Без добавок, красителей, консервантов. Продукт живой, так как не поддавался термической обработке. В составе фреш пюре: ягодный сок холодного отжима с мякотью и сахар. Соответствует нормам  ДСТУ 4283.1:2007. В линейке представлены 9 видов ягод (облепиха, калина, черноплодная рябина,  брусника, черника, клюква, голубика, черная смородина, малина).
В 2015 года продукт с большим успехом принимал участие в различных фестивалях уличной еды. Было получено максимальное количество положительных отзывов непосредственно от потребителя, также проведен анализ рынка относительно вкусов и предпочтений. С ноября 2016 года соки и фреш-пюре из ягод True Berries  производится и реализовывается в заведениях при фитнес-клубах, а также в различных кофейнях. В связи с тем, что продукт является неоспоримой альтернативой привычным кофейным и чайным напиткам, необходимо выработать культуру потребления, что возможно сделать лишь в собственном заведении типа fastfood & to go. Добавив в ассортимент овощные, фруктовые, ореховые сеты, злаковые изделия, гранолу, натуральное мороженное, совместив все это с быстрой, налаженной системой приготовления, обслуживания и подачи, мы получаем натуральный fastfood.

Рынок

На сегодняшний момент идея натурального живого питания является макротрендом на международном рынке, а также на рынке Украины. В период с 2012 года прослеживается тенденция открытия эко-магазинов (более 100 в г. Киеве, более 400 по Украине), ресторанов живого питания (около 50-ти в г. Киеве). Большую популярность приобрела "мода" на очистку организма с помощью детокс-программ (на основе натуральных фруктовых соков) с доставкой на дом. Статистика Google за 2016 год в категории «еда» говорит об увеличении популярности запросов о здоровой еде. Согласно всеобщей тенденции, современная диета основывается на добавлении в рацион большего кол-ва здоровой еды, вместо того, как тенденции раннего периода исключали потребление вредной. Вместе с этим, в городе катастрофическая нехватка мест, с возможностью употребления натуральных напитков в сочетании со здоровой, живой едой в формате и по цене fastfood & to go. В данной концепции, например: себестоимость порции ягодного нектара, позволяет продавать готовый напиток по цене ниже рыночной цены чашки кофейного напитка в любой из существующих сетей fastfood (около 20 грн).  

Проблема или Возможность

Доступная вкусная и полезная для здоровья натуральная еда и напитки.

Конкуренты

Прямая конкуренция отсутствует. Учитывая тенденции на рынке питания, продукт завоевывает твердые позиции, но еще не запущен ни один формат в городе, который основательно раскрывал бы тему ягодных напитков. Наличие кофейной карты, подразумевает конкуренцию со всевозможными кофейнями, что является неоспоримым преимуществом.

Преимущества или дифференциаторы

1) Отсутствие дополнительного оборудования: заведение станет рестораном быстрого питания, не смотря на то, что кухня не потребует дополнительного оборудования. В отличие от остальных заведений, где кухня становится сердцем общепита, в данном формате, все основные процессы происходят в зале, непосредственно перед гостем. Процессы максимально просты и понятны, требуют минимальное кол-во единиц основного оборудования, дополнительного не требуют вовсе.
2) Успех продукта в прошлом и текущем времени: формат, о котором мы говорим, так или иначе, уже работает. Продукт  Фреш пюре True Berries и приготовленные из него напитки успешно реализовываются в заведениях при фитнес клубах и кофейнях. Изучены вкусовые предпочтения непосредственно потребителя. Житель города Киева, активно участвующий во всевозможных выставках, ярмарках, фестивалях уличной еды, уже знаком с продуктом.
3) Цена: Низкая себестоимость продукта и собственное производство позволяет продавать продукт по конкурентоспособной цене без ущерба прибыльности заведения.
4) Время: Подача и приготовление в формате  фаст фуд обеспечивает экономию времени для гостя и для заведения, что позволяет обслуживать максимальное кол-во людей.

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

36

Тип залога

Другое

Залог и активы

Корпоративные права

Решение (Продукт или Услуга)

Открытие сети заведений здорового питания.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1031
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта