play_arrow
Смотреть
19710

Производство барабанных палочек и аксессуаров

Украина, Полтавская область
Отрасль: Деревообработка, Культура, искусство, Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.06.2017
Min сумма займа
$ 1.000
Предлагаемая доходность
18% в год
0
Хочу кредитовать
help_outline Что произойдет после нажатия?
Всего необходимо
$ 6.000
Рейтинг
equalizer 269 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Производство барабанных палочек и аксессуаров для барабанщиков
Текущее состояние
Компания StarSticks на рынке Украины уже 4 года. За это время, мы сумели закрепиться на местном рынке, а также выйти на рынки России, Белоруссии, Казахстана, Литвы. Осуществлялись одиночные заказы в Испанию, Нигерию, Польшу. Партнерская сеть на территории Украины: порядка 30 ти off-line-магазинов, десятки on-line-магазинов, в том числе такие гиганты, как интернет-магазин "Розетка". Репетиционные базы, студии, частные преподаватели и школы.
За 4 года наработана огромная база розничного клиента (прямые продажи). Порядка 800 телефонов и электронных адресов.
Активно проводились работы в соц. сетях:
Аккаунт ВКонтакте - 2500 подписчиков
Группа ВКонтакте 5800 подписчиков
Аккаунт фейсбук - 2600 подписчиков
Группа в фейсбук - 1000 подписчиков
Инстаграм - 800 подписчиков
За все время работы проекта было использовано много инструментов для продвижения:
Проведение фестивалей и презентаций
Участие в выставках
Сотрудничество с популярными блогерами и музыкантами топ-уровня.
Одно из важнейших направлений популяризации бренда, является сотрудничество,  с музыкантами знаменитых коллективов:
Александр Люлякин (Бумбок)
Виктор Корженко (ТНМК)
Александр Солоха (O.torvald)
Сергей Балалаев (Пятница, Jamala,PianoBoy)
Ким Константин (Даша Суворова, Светлана Тарабарова, LAYAH)
И многие другие.
Рынок
Точное количество потенциальных клиентов подсчитать тяжело. С уверенностью можно сказать только то, что в каждом городе, где имеется музыкальный магазин, муз. школа, есть наш потенциальный клиент. Чем больше магазинов и школ находится в городе, тем больше потенциальных клиентов. Проанализировав все прямые розничные продажи, можем сказать, что основная наша аудитория-это мужчины от 15 до 30 ти лет.
Что касается зарубежного рынка. Самым развитым рынком является американский и запоздно-европейский. Музыкальная культура на постсоветском пространстве менее развита, но за последние годы очень активно развивается Российский и Украинский рынок. В подтверждение тому массовое появление производителей барабанной тематики и открытие специализированных магазинов для барабанщиков. На нашем рынке очень важным моментом сейчас является ценообразование.У каждого зарубежного производителя идет привязка к доллару. Соответственно это дает нам огромное преимущество при формировании цены. Более того, при выходе на зарубежный рынок, мы также имеем большое преимущество.
Добавим немного цифр. По словам самых знаменитых производителей, в месяц одна фабрика производит от 10 ти до 60 ти пара палок. Мы  на данный момент может производить от 2 тыс. до 3 тыс. пар в месяц. Средние продажи в месяц составляют 500-1 тыс. пар палок.
Проблема или Возможность
За последнее время мы получили много запросов на производство барабанных палочек с нейлоновыми наконечниками. Основные зарубежные лидеры рынка имеют в ассортименте такой продукт. Наша компания приняла решение, не отставать от других производителей, и расширить собственный ассортимент.
Еще очень острой проблемой является порода древесины, с которой производятся барабанные палочки. Чаще всего барабанные палочки изготавливаются из гикори (светлый Американский орех). Наша компания, на данный момент производит палки только и Украинского граба. Эти породы древесины, имеют разные физико-механические свойства. Большая часть клиентов предпочитает именно гикори. Имея в ассортименте палки с этой породы древесины, мы сможем забрать дополнительную долю существующего рынка, а также потенциально, будет легче выходить на новые зарубежные рынки.
Конкуренты
На данный момент, основными конкурентами являются зарубежные производители. Даже несмотря на дороговизну зарубежных производителей, а это в среднем от 300 до 450 грн. за пару палок. Большая часть потенциальных клиентов предпочитает именно известные зарубежные бренды, высокой ценовой категории:
Vic Firth
PRO MARK
VATER
Tama
Zildjian
В средней ценовой категории, от 120 до 190 грн. в той которой находимся мы. Среди конкурентов можно отметить:
Nova
Goodwood
И единственный отечественный производитель Sergio.
На наше мнение, наша компания занимает лидирующую позицию в этом сегменте. Так как у зарубежных производителей постоянно наблюдаются перебои с поставками продукции. А местный производитель явно уступает нам по качеству и темпам продвижения.
Что касается дешевого сегмента, лидерами являются
maxton
Stagg
Наш второсортный бренд еще мало известен так, как мы его запустили совсем недавно.


Преимущества или дифференциаторы
Пока на данный момент похвастаться ноу хау, мы не можем.  Но с уверенностью можем сказать, что приближаемся к уровню качества топ продукции. Для этого нам и нужно внедрение тех новинок о которых мы говорили ранее.
Финансы
В результате производства мы имеем два типа палок:
Первый сорт — основной бред StarSticks.
Розничная цена на местном рынке 147 грн. Система скидок от 15 ти до 45 ти %
Розничная цена на зарубежном рынке 7,95$. В основном закупки идут крупными партиями поэтому скидки от 50 ти до 70 ти %
Второй сорт — вспомогательный (дешевый бренд) WesternWood.
Предназначен только для местного рынка. Розничная цена 75 грн. Система скидок от 15 ти до 45 ти %
Что касается продаж. В первые два с половиной года работы, в среднем продажи были от 50 ти до 150 пар в месяц. За это время мы проделали работу как над продвижением бренда, так и над повышением качества продукции. Примерно полтора года назад мы окончательно вывели технологию производства палок. Она позволила существенно улучшить все свойства нашего продукта.Сразу после выхода продукции по новой технологии продажи резко возросли и постоянно идут вверх. На данный момент в среднем в месяц продажи составляют от 500 до 1т. пар палок.
Цель нашей компании, достичь отметки продаж 10т. пара палок в месяц.

Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
18
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
В апреле 2017 года, мы получили пробники заготовок из гикори. После проточки были, проведены тестирования палок из этого материала. Все показатели были намного выше, нежели, у палок из граба. Мы уверены, добавив в ассортимент палочки из гикори, мы привлечем к себе новую аудиторию и сможем сильнее утвердиться на рынке.
Касательно палочек с нейлоновым наконечником. Получив большое количество запросов на подобную продукцию, с уверенностью можно сказать что это тоже позитивно повлияет на рост  продаж.
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
В подобных программах не участвовали.
Победы в Конкурсах и другие награды
Только участие на всеукраинской музыкальной выставке.
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility169
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу кредитовать
  • 0