7836

Запуск часового бренда в Украине

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея


Главная идея проекта - запуск локального часового бренда “UWS” (Ukrainian Watch Standard) в ценовом сегменте до $100 и производством в Китае. Позиционирование: Born in Ukraine.

Текущее состояние

Мы находимся на стадии переговоров с поставщиками, договариваемся о ценах, величине первой закупки и тд.

Рынок

В 2015 году объем продаж в сегменте базовый-средний достиг 42% от общего объема рынка ($168 Mln), что в денежном выражении составляет $70 млн. в год.

Проблема или Возможность

1. Падение гривны стимулировало спрос на часы в ценовом сегменте $50-100;
2. Только 5-7% среди всех часовых брендов имеют в своих продуктовых линейках часы с классическим дизайном и ценой $50-100;
3. Разрыв между спросом и предложением создал благоприятный момент для входа нового бренда в нижний/средний ценовой сегмент.

Решение (Продукт или Услуга)

Наручные часы украинского бренда UWS в ценовом сегменте $50-100, которые будут выполнены в классическом и casual дизайне.

Конкуренты

Прогноз роста рынка: Прогноз по росту нижнего/среднего ценового сегмента составляет 7% в год. Это в два раза больше, чем рост всего рынка (3%).

Карта брендов: В сегменте $50-100 отсутствуют сильные бренды. Потребитель принимает решение непосредственно на месте покупки.

Сравнение конкурентов: Отсутствие значимых маркетинговых активностей у конкурентов, слабая сила брендов и неразвитые сети дистрибуции создают возможности для вхождения на рынок нового бренда с агрессивным последующим ростом.
Драйверы роста:
1. Увеличение количества точек дистрибуции. Поскольку ближайшие бренды конкурентов слабо представлены на рынке, агрессивное наращивание точек продаж позволит выйти в плюс уже в первый год существования бренда.
2. Маркетинговые активности на местах. Слабое развитие брендов приводит к тому, что пользователь принимает решение о приобретении бренда непосредственно на месте продажи. Программа по стимулированию продавцов на местах продаж даст видимое преимущество уже на старте.
3. Развитие онлайн канала продаж. Построение собственного канала продаж в онлайне позволит увеличить знание бренда в целом, работать с большей маржой за счет прямых продаж и снизить зависимость от дистрибьюторов.

Преимущества или дифференциаторы

Основные дифференциаторы:
1. Позиционирование "Born in Ukraine".
2. Ценовая политика.
3. Маркетинговая стратегия (POS материалы, реклама и тд)

Финансы

через год через 3 года через 5 лет
Revenue 450 000 750 000 1 000 000
Gross Profit 145 000 265 000 360 000
EBIDTA 53 000 160 000 230 000

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2346
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация