889

Выбирай.com

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создать крупнейший в Украине Интернет Торговый Центр, позволяющий удобно выбирать и покупать товары от лучших интернет-магазинов, а нашим клиентам получать новый, эффективный канал продаж.

Рынок

Объем рынка, на который мы претендуем (сумма бюджетов интернет-магазинов по привлечению покупателей) за 2011г. оценивается свыше $90 млн. и демонстрирует ежегодные темпы роста на уровне 30-40%.

Общее количество наших клиентов (интернет-магазинов) на конец 2011г. насчитывает порядка 9-10 тыс. и также демонстрирует неплохие темпы ежегодного прироста 20-30%.

В CRM системе компании свыше 6200 клиентов - 92 из них уже размещают свои прайс-листы.
В каталоге свыше 114 тыс. товаров и 230 тысяч изображений (ежедневное автоматическое добавление).

Проблема или Возможность

Проблемы, которые решает наш проект:
• Неэффективное использование средств интернет-магазинами для привлечения покупателей. Мы предлагаем решения, которые существенно оптимизируют маркетинговые расходы интернет-магазинов. Клиенты платят за свои реальные продажи, а не за потенциальных покупателей, чем минимизируют свои риски.
• Убыточные продажи некоторых интернет-магазинов. Еще до момента осуществления продажи через наш Торговый Центр магазин видит ее рентабельность и принимает решение о целесообразности совершения сделки. Клиенты самостоятельно устанавливают комиссию, которую готовы заплатить, чтобы продажи всегда оставались прибыльными.
• Сложности в привлечении покупателей. Мелкие и средние интернет-магазины зачастую не могут себе позволить профессионально развивать направление интернет-маркетинга в своем бизнесе. Мы разработали и продолжаем совершенствовать инструменты, которые позволяют привлекать посетителей и эффективно конвертировать их в покупателей.
• Некачественное обслуживание покупателей. Интернет-магазины получают эффективный внешний инструмент оценки качества своей работы. На основании собранных метрик (свыше 12) у них появляется возможность получать объективные оценки и рекомендации относительно улучшения качества своей работы. Метрики собираются автоматически из нескольких различных источников (схема их расчета не раскрывается), поэтому на них практически невозможно повлиять умышленно.
• Какой интернет-магазин лучше? Собранные метрики позволяют объективно ранжировать интернет-магазины, предоставляя покупателям возможность выбирать лучшие из них.
• Товара нет в наличии! Если вдруг товара не оказывается в наличии у выбранного продавца, система сразу порекомендует альтернативное предложение. Покупателю нет необходимости снова искать товар, созваниваться с новым продавцом или заполнять другую корзину в другом магазине.
• Необходимость регистрации в разных интернет-магазинах (особенно при заказах из нескольких позиций). Наша система позволяет быстро зарегистрировать нового посетителя в момент покупки. В дальнейшем он сможет в один клик заполнять корзину любыми товарами из любых магазинов в нашем Торговом Центре.

Решение (Продукт или Услуга)

• Покупатель выбирает товар и на нашем сайте оформляет заказ - аналог корзины интернет-магазина.
• Заказ направляется продавцу, осуществляющему непосредственную продажу товара.
• С авансового счета магазина списывается % вознаграждения от стоимости заказа за каждую транзакцию.
• Второй источник дохода – продажа магазинам «звонков» от покупателей. Call-центр на базе VoIP автоматически переадресовывает звонки от покупателей в интернет-магазины. Разработаны технологии, позволяющие устанавливать сумму комиссионных за каждый звонок в зависимости от стоимости товара.
• Процент комиссионных (2% - 9%) самостоятельно формируется магазинами на аукционной основе. Это позволяет быстро достигать его рыночного максимума для разных товарных групп и отдельных товаров.
• Дополнительный «классический» источник дохода – размещение на портале «баннерной» рекламы.
• В проекте сохраняется схема продажи «кликов» и размещение прайс-листов на бесплатной основе.
• Предусмотрены еще несколько источников дохода, которые выходят за рамки данного документа.
• В процессе работы системы, с помощью специально разработанных метрик, определяется качество обслуживания покупателей, что позволяет объективно выявить лучшие магазины и лучшие предложения.

Конкуренты

На февраль 2012г. компаний, активно работающих по данной бизнес-модели (продажа «корзинных» и телефонных заказов интернет-магазинам), на Украине не выявлено! Подобные решения хорошо зарекомендовали себя и уже начинают появляться на российском рынке.
• http://wikimart.ru/
• http://www.runivermag.ru/
• http://www.ichiba.ru/
В качестве конкурентов, в борьбе за маркетинговые бюджеты интернет-магазинов, необходимо выделить несколько крупных «прайс-агрегаторов» уже давно работающих на Украине по старой «кликовой» бизнес-модели.
• http://hotline.ua/
• http://price.ua/
• http://technoportal.ua/
• http://hotprice.ua/
• и др.
Количество клиентов этих компаний демонстрирует наличие серьезного и сформировавшегося рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Наши конкурентные преимущества:
Мы предлагаем клиентам два новых продукта, позволяющие магазинам гарантировать прибыльность своих продаж.
• Продажа клиентам заказов от покупателей, оформленных через корзину
• Продажа клиентам заказов от покупателей, оформленных по телефону
При этом:
• Сохраняем уже привычную, «покликовую» систему привлечения трафика.
• Предоставляем возможность бесплатного размещения своих товаров в нашем Торговом Центре
• Бесплатно предоставляем клиентам заявки от покупателей «Хочу купить»
• Существенно снизили свои операционные затраты за счет внедрения автоматизированного VoIP-Call центра, использования алгоритмов поиска и добавления новых товаров в каталог и многих других модулей, описание которых выходит за рамки данного документа.
Мы первые, кто уже реально готов запустить эту модель на рынок!

Финансы

Целевое использование инвестиций:
• Доработка сайта и закупка дополнительного серверного оборудования.
• Развертывание активных маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей и новых клиентов.
• Расширение отдела активных продаж.
• Создание контент отдела.
• Расширение партнерской сети.

Предложение инвестору

Сумма необходимых инвестиций: $500 тыс.
Срок окупаемости 3,5 года (подробный расчет приведен в Бизнес-плане).
Для снижения рисков инвестора платежи могут быть разбиты на ежемесячные (ежеквартальные) транши.
Долевое участие инвестора в проекте оговаривается индивидуально.

Команда или Руководство

Риски

• Предлагается новая схема работы, которая малознакома интернет-магазинам Украины.
• Модель не несет в себе ярко выраженного решения, которое можно защитить авторскими правами. Поэтому со временем, в той или иной степени, она может быть повторена конкурирующей компанией.
• Есть товарные группы с низкой товарной наценкой (3-4%). Доход по таким группам будет ниже расчетного.
• Встречаются магазины, которые умышленно публикуют заниженные цены в прайс-листах и у себя на сайте(!). Такие магазины будет труднее выявить и отсеять в автоматическом режиме.
• Будут встречаться магазины, которые станут умышленно «забраковывать» наши заявки и звонки с реальными продажами. Нами уже разработан алгоритм контроля таких случаев – проводится тестирование.
• Крупные интернет-магазины могут увидеть в нашей компании потенциального конкурента, и, из политических соображений, не будут размещать у нас свои товары.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1477
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация