3000

Виртуальный гид по Украине

Украина
Отрасль: Информация и СМИ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Идея заключается в создании комплексного и современного виртуального гида по городам Украины для иностранных и украинских туристов.

Текущее состояние

На данном этапе есть:
1. идея;
2. понимание, как её можно реализовать;
3. план маркетингового развития;
4. база необходимых контактов (human resources и потенциальные рекламодатели)
5. опыт управления интернет-проектом

Рынок

Сейчас медиа рынок активно развивается, но в его пространстве отсутствуют достойные информационные ресурсы о разных туристических возможностях и досуге в разных городах Украины, особенно, для такой целевой аудитории как иностранный гость.

Проблема или Возможность

Сама проблема в данном случае создает возможность. Как уже писала выше, проблема в том, что в информационном пространстве отсутствует достойный комплексный интернет-ресурс о туризме и досуге в Украине. Будучи гражданином, например, любой европейской страны, сложно сформировать свой план путешествий, ссылаясь на существующие сейчас порталы. Во-первых, большинство из них - русско- или украиноязычные, не имеют английскую версию. Во-вторых, многие из них дублируют информацию из обычных справочников или энциклопедий, что, зачастую, не читабельно. В третьих, устаревший дизайн сайтов, отсутствие визульной эстетики. Кому нужны такие сайты? Как по мне - никому! Исходя из этого, есть возможность создать вполне конкурентный интернет-обозреватель для туристов.

Решение (Продукт или Услуга)

Чем новосозданный виртуальный гид решает проблему ущербности туристических сайтов об Украине:

1. Контент
Уникальный и полезный (прикладной) контент для пользователей на 2х языках (русский и английский). Информация о 24х городах Украине живым языком реального жителя страны, начиная от резюме каждого города, заканчивая авторскими обзорами, репортажами. Главный критерий контента - полезность! Пользователь, потенциальный или реальный гость города, должен понимать, где и как ему можно остановится, в какой гостинице, какие из них бюджетные, какие уютные и тд; где он может пообедать, какая кухня представлена в городе; чем заняться, если не любишь нудные экскурсии по музеям; где обычно зависает местная молодежь или, наоборот, бальзаковское поколение; куда сходить с детьми или с любимым человеком; какие события проходят в городе (концерты, выставки, спектакли, конференции), кому стоит туда сходить; как лучше знакомиться с местными жителями, есть ли особые традиции в городе, о которых стоит знать до приезда; ... и тд.
Кроме того, на сайте будет собран фото-архив каждого города. Создаваться из фото читателей-энтузиастов в рамках проекта "поделись 20 кБ" (название проекта рабочее). Подразумевает создание фото-репортажей пользователями сайта.

2. Дизайн

Он должен быть, в первую очередь, стильным, а не унылым зрелищем и примером дизайна конца 20 века. Абсолютно современная верстка и ориентация на западный стандарт, привычный для иностранного пользователя.

3. Функциональность

Сайт будет ежедневно обновляться новыми актуальными новостями, анонсами, обзорами, репортажами и тд. Кроме основных рубрик, будет создана рубрика "Блоги" для создания авторских колонок пользователями.

Вывод

Данный виртуальный гид станет площадкой для туристов из разных стран, планирующих путешествие по Украине. Исходя из тематического направления, данный портал становится также отличной рекламной платформой. Гостиницы, кафе, рестораны, театры и кинотеатры, галереи, организаторы концертов, сектор красоты и здоровья, службы такси - это лишь короткий перечень потенциальных рекламодателей в каждом городе Украины. Это возможность организовывать туристические конференции, мастер-классы и любые другие ивенты.

Конкуренты

Список существующих сайтов подобного направления (их отличия от гида, который создается, уже указаны выше):

http://ua-tour.net/
http://www.ruraltourism.com.ua/
http://www.doroga.ua/
http://lutsk.nezabarom.ua/
http://www.at-ua.com/
http://otdyhaem.com.ua/

Преимущества или дифференциаторы

Это описано выше

Финансы

На первом этапе подразумеваются вложения в:

1. Создание сайта (разработка и дизайн) - от 8 000 грн.
2. Создание уникального контента - 25 000 грн
3. СММ и СЕО - 15 000 грн
4. Реклама (СМИ, Интернет) - от 20 000 грн

Предложение инвестору

договорная

Команда или Руководство

Риски

есть один важный риск - в связи с последними событиям в Украине, не ясно, какой будет реакция европейских туристов на Украину.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1255
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация