Чем новосозданный виртуальный гид решает проблему ущербности туристических сайтов об Украине:
1. Контент
Уникальный и полезный (прикладной) контент для пользователей на 2х языках (русский и английский). Информация о 24х городах Украине живым языком реального жителя страны, начиная от резюме каждого города, заканчивая авторскими обзорами, репортажами. Главный критерий контента - полезность! Пользователь, потенциальный или реальный гость города, должен понимать, где и как ему можно остановится, в какой гостинице, какие из них бюджетные, какие уютные и тд; где он может пообедать, какая кухня представлена в городе; чем заняться, если не любишь нудные экскурсии по музеям; где обычно зависает местная молодежь или, наоборот, бальзаковское поколение; куда сходить с детьми или с любимым человеком; какие события проходят в городе (концерты, выставки, спектакли, конференции), кому стоит туда сходить; как лучше знакомиться с местными жителями, есть ли особые традиции в городе, о которых стоит знать до приезда; ... и тд.
Кроме того, на сайте будет собран фото-архив каждого города. Создаваться из фото читателей-энтузиастов в рамках проекта "поделись 20 кБ" (название проекта рабочее). Подразумевает создание фото-репортажей пользователями сайта.
2. Дизайн
Он должен быть, в первую очередь, стильным, а не унылым зрелищем и примером дизайна конца 20 века. Абсолютно современная верстка и ориентация на западный стандарт, привычный для иностранного пользователя.
3. Функциональность
Сайт будет ежедневно обновляться новыми актуальными новостями, анонсами, обзорами, репортажами и тд. Кроме основных рубрик, будет создана рубрика "Блоги" для создания авторских колонок пользователями.
Вывод
Данный виртуальный гид станет площадкой для туристов из разных стран, планирующих путешествие по Украине. Исходя из тематического направления, данный портал становится также отличной рекламной платформой. Гостиницы, кафе, рестораны, театры и кинотеатры, галереи, организаторы концертов, сектор красоты и здоровья, службы такси - это лишь короткий перечень потенциальных рекламодателей в каждом городе Украины. Это возможность организовывать туристические конференции, мастер-классы и любые другие ивенты.