Проект создаёт безусловную абсолютную заинтересованность у конечного покупателя на приобретение товаров - участников программы. Старт программы - продукты питания, с последующим распространением на товары массового спроса в том числе жилищное строительство. Программа применяется в объектах организованной розничной торговли. Путём перераспределения сегодня существующих затрат производителя, проект позволяет экономить до 50% в себестоимости товаров - участниках программы..
Текущее состояние
Идея + торговые знаки зарегистрированы. Пилотный проект запущен в 2013 году. Оборот составил 100 000 грн в месяц. Сегодня проект остановлен. Собраны потенциальные участники проекта: зо производителей (1000 скю), 100 объектов розничной торговли (маркеты, супермаркеты), банк выпустил 5000 карточек программы. 3000 временных карточек розданы покупателям.
Рынок
Объём розничных продаж в Украине сегодня примерно 5 000 000 000 грн в месяц. Потенциаль программы - охватить не менее 20% розничного рынка.
Проблема или Возможность
Проблема в Украине - падение платёжной способности населения. Проект позволяет со старта постоянно поднимать платёжную способность населения более чем на 5%, создавать новые возможности в приобретении жилья.
Решение (Продукт или Услуга)
Перераспределение сегодня существующих затрат производителя позволяет направить до 35% стоимости товаров и услуг в адрес конечного покупателя.
Конкуренты
Программы лояльности и приват - лейбл сетей. Работают узко направлено и стимулируют финансовые пирамиды. Новый проект позволяет создать мост доверия с конечным покупателем + создать дополнительные постоянно растущие доходы всем участникам проекта.
Преимущества или дифференциаторы
Аналогов проекта в мире нет. Основное преимущество - постоянный источник дохода (перераспределённые затраты в себестоимости продукции.)
Финансы
80% средств необходимо для оплаты закупок товаров программы. 20% зар плата, расходы офиса. другие текущие расходы. Производитель получив оплату за товар, оплачивает в адрес программы 35% от своей отпускной цены (роялти). Таким образом самоокупаемость программы наступает при выходе на объёмы продаж 3 000 000 грн в месяц (3 000 000 х 35% = 1 050 000)
Предложение инвестору
Предлагаем 49% в уставном фонде управляющей компании программы (которая является собственником всех операционных компаний). Срок окупаемости (возврат) инвестиций 24 месяца. Кроме того оплата 15% годовых за использование инвестиций с первого месяца работы.
Риск - осторожное восприятие всего нового. Приводит к увеличению сроков запуска проекта и соответственно к дополнительным капиталовложениям. Решается легко путём создания моста доверия + опыт пилотного проекта.