Организация фермы по выращиванию трюфелей
Выращивание уникального гриба - трюфеля в Украине с использованием австралийского посадочного материала.
Текущее состояние
Проект на этапе идеи
Рынок
Конечный потребитель гурманы, понимающие вкус трюфеля – настоящего шедевра, мечты кулинаров всего мира. Количество их неизмеримо и имеет тенденцию к росту.
Проблема или Возможность
Потенциальные клиенты - лучшие рестораны Европы, Японии, Ближнего Востока. Это самый дорогой на свете гриб. Только в Перигоре (Франция)до Первой мировой войны собирали около 1000 тонн в год, а сейчас весь французский урожай не превышает 20 тонн. Стоимость одного килограмма трюфеля - 1000-3000 евро.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт - черный трюфель.
Конкуренты
Уровень конкуренции невысок, так как рынок далек от насыщения.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество - при невысоких операционных затратах гарантированный урожай.
Финансы
Ожидаемые продажи на пятый год после закладки плантации - 5 млн. грн. На 10-й год - 13 млн. грн., на 16-й год - 37 млн. грн. Цена - не менее 1000 евро за кг.
Бизнес-модель
Сегмент потребителей - нишевый рынок
Ценность потребления формируются такими элементами, как костоминизация, статус, цена.
Каналы продаж - прямые.
Система отношения с клиентами - консультант, личный консультант.
Потоки прибыли генерируются за счет продажи активов с использованием динамического ценообразования.
Основные ресурсы - физические и трудовые.
Основная деятельность - производство.
Ключевые партнеры - австралийские фермеры, выращивающие посадочный материал и организаторы соответствующих аукционов.
Основные расходы - зарплата обслуживающего персонала, уход за насаждениями, охрана.
Целевое назначение инвестиций
Приобретение земли
Закупка посадочного материала
Приобретение основных средств
Обустройство участка
Зарплата персоналу до момента выхода на самофинансирование
Накладные расходы