1. Бытовая химия - товар широкого, систематического потребления высокой необходимости. Клиенты - большинство граждан страны. Объема потребления бытовой химии растут с каждым годом. В Украине один из самых низких показателей потребления на человека в Европе и странах СНГ. Четка тенденция увеличения. Уровень потребления синтетических моющих средств должен составлять около 7 кг в год одним человеком. В Украине данный показатель – около 5 кг. В Европе в среднем данный показатель в 2-3 раза выше, чем у нас. Так в Германии среднестатистический житель покупает стирального порошка 10-12 кг в год, в Англии – 14,2 кг в год, во Франции потребляют 15,6 кг порошка в год одним человеком. А в Америке данный показатель достигает уровня 28 кг в год на потребителя. Как и многие другие рынки товаров в Украине, рынок бытовой химии является весьма перспективным и имеет положительную тенденцию роста.
Партнёры - завод-производитель продукции и компания-импортёр, особые условия, таможенные процедуры и доставка продукции.
2. Алкоголь - Вино. Испанский производитель. Натуральный продукт высокого качества при невысокой стоимости. Без порошков, красителей и консервантов. В Украине - Компания партнёр по импорт-экспорту (Днепропетровск) для организации ввоза в страну.
Рынок вина в Украине сужается и изменяется от количества к качеству. На первый план выходит качество продукта (вкус и аромат), тенденция «подешевле и покрепче» резко падает. В тоже время Среднестатистический украинец потребляет вина около 5,8 литров в год и данный показатель, по сравнению с европейскими, не так велик: в Польше данный показатель составляет 12 л в год на душу населения (это при том, что в Польше нет собственного виноделия), в Чехии – 16 л/ год на душу населения, в Испании и Италии – около 40 л/ в год на душу населения, во Франции – 60 л/ в год на душу населения. По данным исследования компании Research & Branding Group наибольшую популярность в Украине имеют натуральные вина (не крепленые), из наиболее предпочитаемых – полусладкие (почти 50%), полусухие и сладкие вина (по 15%), сухие вина (чуть больше 12%). Спрос на крепленые вина незначителен и с каждым годом уменьшается. По сорту вина или по его цвету украинцы предпочитают красное вино (48,8%), хотя те, кто любит белое не многим меньше – 43,4%, остальные предпочитают розовое вино.