Сеть ресторанов быстрого питания - блинные, основное направление производство и реализация блинов, прохладительных напитков.
Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Дата последнего изменения: 29.05.2017
Startup.uaСтартапы и ИнвестпроектыСеть ресторанов быстрого питания - блинные, основное направление производство и реализация блинов, прохладительных напитков.
Сеть ресторанов быстрого питания - блинные, основное направление производство и реализация блинов, прохладительных напитков.
Где: города Украины с численностью насиления не менее 700 000 чел., пример - Днепропетровск, Харьков, Донецк, Киев и прочие.
Кто: Розничная торговля, люди Среднего и ниже среднего достатка.
Текущее состояние
Проект "MATReSHKA" блин-хаус - это зарегестрированая торговая марка, на данный момент (Ноябрь 2012г.) компания имеет в собственности 4-е торговые точки в виде павильонов размером 3х2,5 и стационарных ресторанов быстрого питания "MATReSHKA" блин-хаус в количестве 3-х, размером 10 кв.м., 45 кв.м., 65 кв.м. г.Севастополь.
Продажи: за 5 месяцев продажи набирают рост и узнаваемость. Средний месячный валовый оборот с 2-х стационарных и 3-х павильонов составляет 260 000 грн. - это при среднем чеке 34,00 грн., что составляет среднюю проходимость 54 чел. - что вполне реально и стремительно набирает ход (что доказывает о том: бизнес и заработок непременно зависит от локации его)
Рынок
Рынок Фаст-фуда в Украине стремительно набирает обороты и принимает новые ТМ, как мировых компаний так и местных их производителей. Например: Хот-Дог, СабВей, Пицца Челентано, Мак доналдс и прочие...
Блинный бизнес ни каких масштабов не занимает в Украине в принципе - отсутствие конкурентоспособности 97% на рынке фаст-фуд.
Маштаб: запуск и популяризация проекта в города Украины при численности населении не менее 700 000 чел. в местах скопления людей, так же в крупных человека потоках: станции метро, площади, остановочные комплексы, конечные станции Авто транспорта, подземных переходах, ЖД и Авто вокзалах, Футкорты в ТЦ, Офисные здания.
Размеры бизнеса: организация и продажа франшизы.
Проблема или Возможность
Проблема: отсутствие доверия у потребителя к Украинскому уличному Фаст-фуду, потребность в быстром питании велика т.к. сегмент среднего-менеджерского звена преобладает в рабочем классе.
Решение (Продукт или Услуга)
Блины, русская всем известная еда, простота восприятия данного продукта, большой ассортимент начинки, что позволяет захватить разный потребительский возраст. Сладкие и соленые, с большим выбором дополнительных добавок, что увеличивает средний чек.
Конфиденциальность в рецептуре продукта- тесто, начинки, оборудование, количество торговых точек и узнаваемость Бренда, доверие к нему.
Финансы
1. Организация документальной части.
2. Организация холдинга (управление структурой).
3. Организация Производственного цеха.
4. Изготовление Торговых павильонов.
5. Организация филиалов в крупных городах Украины.
Предложение инвестору
Инвестор является собственником компании. в процентном соотношении распределен доход руководителей.
Процесс окупаемости минимален.
Пример: Торговая точка при среднем обороте в 1600 грн. в сутки, отнимает себестоимость товара и расчет з/п + налог, аренда земли, затраты на обслуживание = 400 грн. заработка. При наличии торговых точек в количестве - 30 шт. - 12 000 грн., дохода в сутки, 360 000 в месяц.
Приблизительный валовый оборот компании при кол. 30 торговых точек составляет 1440 000 грн.