Студия по разработке мобильных игр и приложений.
Цель данного бизнеса - разработка мобильных игр и приложений, с дальнейшим их продвижением. Основными продуктами компании выступают сложные ММО игры, дополннительная продукция - игры в жанре Casual.
Аудитория - пользователи интернета по всему миру.
Основные бизнес-модели - F2P и Shareware.
Текущее состояние
Готовы расчеты по крупному ММО проекту и GDD по нему. Разработана система управления персоналом и модель диверсификации рисков с помощью пакетного инвестирования.
Рынок
Согласно данным статистики от компании Newzoo, в 2016 году рынок игровая индустрия ожидает оборот в 86 млрд. долларов США. 40% Рынка приходится на мобильные платформы, что составляет 34,4 млрд.
Изучая опыт наиболее приближенных к нашему, действующих на рынке проектов, можно выделить игру Pokemon Go, которая имеет технологию дополненной реальности. Разработчики данной игры зарабатывают в сутки около 5 млн. Долларов США. Согласно прогнозам экспертов, до конца года выручка может составить 1 млрд. долларов США.
Если рассматривать рынок ММОРПГ, то и в этом сегменте наблюдается стабильный объем рынка почти 3 млрд долларов США по состоянию на 2013 год. На сегодняшний день консолидированной статистики по данному рынку нет, но можно примерно представить его объемы, зная, что в СНГ объем рынка на 2015 год составил почти 1 млрд. долларов США. Изучая динамику его роста и развития, можно сделать вывод, что в 2016 году объем рынка будет около 6 млрд. долларов США.
По оценке «Капитала», совокупный оборот всех созданных в Украине игр составляет сотни миллионов долларов, хотя участники этого рынка не дают даже приблизительных оценок. Согласно последним данным Superdata Research, рынок цифровых игр в Украине составит в этом году 68 млн долларов США, а весь рынок Восточной Европы достигнет 2,2 млрд. долларов США. При этом на игры в соцсетях, согласно исследованию, украинцы потратят 16 млн. Долларов США в этом году.
Проблема или Возможность
Проблема - высокие риски при недостаточном финансировании рекламы и маркетинга.
Возможность - прибыли от 300%, существуют реальные примеры того, как игры окупались за 48 часов после выпуска.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением главной проблемы будет являться собственный маркетинговый отдел и его финансирование, что позволит увеличить КПД по маркетингу и рекламе, позволит не привлекать аутсорс.
Конкуренты
Высокая сумма входа на рынок свела количество потенциальных конкурентов до минимума. В Украине это 12 потенциальных конкурентов, на мировом рынке около 120-150. Учитывая целевую аудиторию, данные цифры позволят в перспективе захватить 0,5-1% рынка, что составляет 150-300 млн. долларов США.
Преимущества или дифференциаторы
В данном бизнесе характерно присутствие преимуществ-фич в каждом проекте. В нашем случае упор будет делаться на систему дополненной реальности.
Целевое назначение инвестиций
Создание предприятия. Покупка оборудования. Аренда офисного помещения. Оплата труда персонала. Пре-продакшн крупного ММО проекта 60.000 USD за 4 месяца.
Разработка и продвижение проекта. 300.000 USD за год.
Выделение средств полностью контролируется инвестором. Абсолютно прозрачное ведение бизнеса. Проектная документация на руках.
Предложение инвестору
ММОРПГ проект. При количестве пользователей в 1 млн, годовая выручка составит 21,9 млн. долларов США.
Кэжуал проект. 200 тыс. долларов США с одного продукта. Годовой производственный потенциал 3-4 продукта.