Компания собирается создать сервис по сбору обратной связи от клиентов для клиенто-ориентированного бизнеса. Сервис будет работать как в украине так и в других странах мира.
Рынок
Как такового рынка не существует.
Потенциальный клиент сервиса - любой клиенто-ориентированный офф-лайновый бизнес. В условиях конкуренции между бизнесами спрос на сервис будет расти.
Проблема или Возможность
Проблема, решение которой лежит в основе сервиса Star it! остро обозначилась, когда мы начали предлагать потенциальным заказчикам (ритейл сетям) мобильное приложение для покупателей супермаркетов. Самой важной, вызывающей самый большой интерес, функцией в нашем приложении оказалась функция контроля кассиров. Как выяснилось позже, контроль работы многочисленного персонала супермаркетов очень больная тема для владельцев сетей супермаркетов, ресторанов, заправок и других бизнесов. Также для бизнеса очень важен сбор актуальной обратной связи от клиентов. Поэтому мы пересмотрели нашу изначальную идею и сфокусировались на нужной и острой проблеме на рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Star it! позволяет пользователю (клиенту бизнеса как в Укрине так и мире) с помощью смартфона прямо на месте события (приятно обслужили, нахамили, разбавили бензин, сделали неожиданный сюрприз и т.д.) оставить свой отзыв, замечание, предложение (любую обратную связь), а бизнесу (клиент, нашего сервиса) оперативно получить и прореагировать на замечания, а также сделать анализ (сформировать различные отчеты, графики и т.д.) полученной обратной связи и принять решения для увеличения своей эффективности. Сервис также может быть использован для проведения маркетинговых исследований.
Конкуренты
Прямых конкурентов, предлагающих похожие решения мы не нашли. Единственный конкурент/аналог сервиса - книги жалоб и предложений.
Есть несколько где-то похожих веб-решений.
http://www.responsetek.com/mobile-feedback.asp - С помощью отправки SMS.
http://www.confirmit.com/what-we-do/features/data-feedback-collection-2.aspx?lang=ru-RU - платформа, которая позволяет компаниям собирать данные обратной связи от клиентов и сотрудников. Сфокусированность на маркетинговых исследованиях.
http://www.denwer.ru/ls/blog/mashable/168.html - Обзор 9 веб-приложений для сбора отзывов пользователей
Финансы
После пивота (пересмотра идеи) модель пересчитывается.
Инвестиции нужны для:
Маркетинг и реклама; разработка и выпуск продукта; развертывание сервиса в облачной инфраструктуре; продажи и заключение договоров; поддержка пользователей и клиентов; юридическое обеспечение
Предложение инвестору
После пивота (пересмотра идеи) модель пересчитывается.