1964

Компания собирается создать сервис по сбору обратной связи от клиентов для клиенто-ориентированного бизнеса.

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания собирается создать сервис по сбору обратной связи от клиентов для клиенто-ориентированного бизнеса. Сервис будет работать как в украине так и в других странах мира.

Рынок

Как такового рынка не существует.
Потенциальный клиент сервиса - любой клиенто-ориентированный офф-лайновый бизнес. В условиях конкуренции между бизнесами спрос на сервис будет расти.

Проблема или Возможность

Проблема, решение которой лежит в основе сервиса Star it! остро обозначилась, когда мы начали предлагать потенциальным заказчикам (ритейл сетям) мобильное приложение для покупателей супермаркетов. Самой важной, вызывающей самый большой интерес, функцией в нашем приложении оказалась функция контроля кассиров. Как выяснилось позже, контроль работы многочисленного персонала супермаркетов очень больная тема для владельцев сетей супермаркетов, ресторанов, заправок и других бизнесов. Также для бизнеса очень важен сбор актуальной обратной связи от клиентов. Поэтому мы пересмотрели нашу изначальную идею и сфокусировались на нужной и острой проблеме на рынке.

Решение (Продукт или Услуга)

Star it! позволяет пользователю (клиенту бизнеса как в Укрине так и мире) с помощью смартфона прямо на месте события (приятно обслужили, нахамили, разбавили бензин, сделали неожиданный сюрприз и т.д.) оставить свой отзыв, замечание, предложение (любую обратную связь), а бизнесу (клиент, нашего сервиса) оперативно получить и прореагировать на замечания, а также сделать анализ (сформировать различные отчеты, графики и т.д.) полученной обратной связи и принять решения для увеличения своей эффективности. Сервис также может быть использован для проведения маркетинговых исследований.

Конкуренты

Прямых конкурентов, предлагающих похожие решения мы не нашли. Единственный конкурент/аналог сервиса - книги жалоб и предложений.
Есть несколько где-то похожих веб-решений.
http://www.responsetek.com/mobile-feedback.asp - С помощью отправки SMS.
http://www.confirmit.com/what-we-do/features/data-feedback-collection-2.aspx?lang=ru-RU - платформа, которая позволяет компаниям собирать данные обратной связи от клиентов и сотрудников. Сфокусированность на маркетинговых исследованиях.
http://www.denwer.ru/ls/blog/mashable/168.html - Обзор 9 веб-приложений для сбора отзывов пользователей

Финансы

После пивота (пересмотра идеи) модель пересчитывается.
Инвестиции нужны для:
Маркетинг и реклама; разработка и выпуск продукта; развертывание сервиса в облачной инфраструктуре; продажи и заключение договоров; поддержка пользователей и клиентов; юридическое обеспечение

Предложение инвестору

После пивота (пересмотра идеи) модель пересчитывается.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1559
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация