Производить и выводить на рынок новый (для Украины) вид снека.
Текущее состояние
Проведены переговоры с поставщиками оборудования, сырья (иностранная компания), проведен анализ рынка, разработана торговая марка а также линейка продукции (дизайн), проработана рекламная компания, найдено помещение под производство.
Рынок
Объем рынка снеков в Украине постоянно продолжает расти и составляет около 500-550 миллионов долларов. Сейчас приемущественно развивается недорогой сегмент, свободную нишу в котором мы и планируем занять и соответственно увеличить объем в целом.
Проблема или Возможность
Это очень популярный вид снека на западе. И на данный момент на рынке присутствует некий застой, мало кто может предложить что то новое и в основном игроки расширяют ассортимент за счет добавления вкусов. Проведенный опрос показал готовность потребителя к экспериментам и жажду к новинкам. Наш продукт может всколыхнуть рынок, как это когда то удавлось сухарикам, рыбке, семечкам.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы сможем занять пустую нишу и стать первопроходцами, создать у покупателя устойчивую ассоциацию между продуктом и нашей торговой маркой (пример semki). Для этого необходим агрессивный выход на рынок, за счет рекламы. Преимущество продукта в его натуральности, цене, а затем и уменьшения себестоимости (об этом позже).
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. На сегодня лидером рынка является компания "Снек Экспорт" (ТМ«Semki», «Мачо», «Флинт»). Лидеры сегмента чипсов - ТМ "Люкс" и ТМ «Lays». В процентном соотношении распределение выглядит следующим образом: Фисташки - 6%; Арахис – 12%; Сухарики - 18%; Семечка -21%; Чипсы – 29%; И все остальное – 14%.
Скопировать смогут, но в нашем случае преимуществом является время. Это очень энергоемкий процесс.
Преимущества или дифференциаторы
Козырь, производство сырья в дальнейшем на Украине, а это уже пропасть в цене и в том же времени. А также выйди на рынок первыми добиться эффекта имени нарицательного (памперсы, ксероксы, джипы). Плюс в нашей линейке есть подвид очень сложно воспроизводимый.
Финансы
Инвестиции поэтапные: 1. Создание производства, закупка сырья, продажи. (Есть различные варианты реализации). (Пол года) 2. Маркетинг. Основной вид рекламы на ТВ, дополняющие - интернет, наружная реклама, акции. Стимуляция продаж. (три месяца) 3. Напоминающий маркетинг (через пол года).
Узкий момент, несомненно это импортное сырье. Как я писал выше мы сможем уйти от этого в дальнейшем. Но для того что бы минимизировать риски, я проработал доствку наземным транспортом. Это дороже, но нет задержек, как в портах.