Организация сети вендинговых (торговых)автоматов в г.Измаил в местах массового скопления людей - админздания,учебные заведения,офисы градообразующих предприятий,медучереждения и др.
Текущее состояние
Намечено около 20 точек для установки автоматов.Имеются личные и родственные связи в местах планируемой установки автоматов и полезные контакты с властями.Получены предварительные согласия.Потенциально число обслуживаемых клиентов оценивается в 2000 чел ежедневно.
Рынок
В Украине заполненность рынка торговых автоматов ведущими деловыми изданиями оценивается в 15% от потенциала.В Измаиле вендинг-бизнес представлен только банкоматами и пополнением счета.Т.е.еще менее развит, чем в целом по стране.
Проблема или Возможность
Рынок вендинга почти пуст.Торговлю необходимо осуществлять как можно ближе к клиенту,т.е.прямо там, где клиент работает или проживает,где он платежеспособен и ограничен во времени.
Решение (Продукт или Услуга)
Этапы и методы изложу инвестору.
Конкуренты
Конкурентами являются традиционные сети,прямых конкурентов пока нет.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества-торговый автомат это мини-магазин на одном кв м , не нужны продавцы,автомат одинаково ровно общается с клиентами,не грубит,не болеет,работает при необходимости 24часа 7 дней в неделю,не нужен отпуск,не ворует и пр.Обслуживать я буду сам.Оборудование от уважаемого производителя,продукция только качественная.
Финансы
Инвестиции нужны для приобретения оборудования и расходных материалов.В целях защиты средств инвестора предлагается проплата каждого аппарата в отдельности по мере поступления площадок.Размер порции 30000-50000грн,установка,первые выручки,анализ,следующая закупка,установка,выручка,анализ...Инвестор должен начать возврат денег после установки первого же автомата. Подлежит обсуждению с инвестором.
Предложение инвестору
Доля инвестора подлежит уточнению.Сроки окупаемости 12-18мес.
Риски:коррупция,возможен вандализм (в намеченных точках исключен),промахи в оценке потенциала отдельных точек(автомат легко перемещается в другую точку)и пр..