Создать сеть бар-киосков с согревающими и освежающими безалкогольными напитками на любой вкус и время года (воссоздать атмосферу посещения полноценного бара в безалкогольном формате). Размещать точки в местах с большой проходимостью. Перспективы - продажа франшиз.
Текущее состояние
Этап развития проекта - идея. Бизнес-план в разработке. Имеется опыт работы в этой сфере и была возможность увидеть, как это работает и какой доход приносит.
Рынок
Анализируя украинский рынок общественного питания можно сделать вывод, что он не достиг еще состояния насыщения и развит всего на 30-40%, что дает возможность развиваться и расти в этом направлении.
Проблема или Возможность
За последние 2-3 года года можно пронаблюдать активный рост спроса на прохладительные летние напитки (например, модным за последние 2-3 сезона стал коктейль "мохито") и согревающие - на зиму (очень популярными признали натуральный кофе). И на этом предложения ограничиваются. Взяв в учет такие тенденции, есть возможность удивить потребителя и предложить разнообразное меню из безалкогольных напитков как на лето, так и на зиму, не ограничивая желания клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением будет разнообразное меню из большого количества безалкогольных согревающих и освежающих напитков. За счет этого видно, что данная бизнес-идея не будет носить сезонный характер, а будет рентабельна круглый год.
Конкуренты
Прямых конкурентов можно разделить на 2 категории: 1) точки приготовления натурального кофе, и 2) точки продаж свежевыжатых соков. Основной конкурент по приготовлению кофе - сеть Coffee Life. Основной конкурент по продаже свежевыжатых соков - точки в ТЦ. Конкуренция в приготовлении коктейлей находится на низком уровне. Для того, чтобы скопировать бизнес-модель, компаниям придется полностью изменить свою политику.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом является разнообразное меню из большого количества согревающих и освежающих напитков, которые будут приготовлены прямо перед клиентом у него на глазах (будет воссоздана атмосфера посещения полноценного бара в безалкогольном формате).
Финансы
Инвестиции необходимы для закупки (аренды) необходимого оборудования, возведения киоска, оплаты аренды, налогов, реклама, закупки продуктов и пр.
Предложение инвестору
При инвестициях в сумме 150 000 грн. в среднем срок окупаемости 10 - 12 мес.