3025

Платформа для шоппинга

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Единая платформа для шоппинга, ассортимент в которой организуют сами пользователи(Имеют возможность добавлять товары с любых интернет магазинов). Scrubbler предлагает магазинам качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords, в аналогичном сегменте.

Платформа позволяет:

Находить интересные вещи, одежду, гаджеты, товары для дома
Сохранять понравившиеся товары из любых интернет магазинов
Следить за обновлениями любимых магазинов
Подписываться на интересные коллекции и пользователей
Делится своим стилем и узнавать предпочтения друзей
Покупать абсолютно все увиденные вещи.

Текущее состояние

На данный момент с 1 августа 2013 по 20 января 2014 была запущена и доведена до нынешнего состояния пилотная версия, которая модифицировалась в результате тестирования разных сценариев и способов использования. Были проверены разные возможности монетизации, вариации интерфейса, каналы привлечения пользователей.

Показатели на 1 марта 2014:
5000 пользователей
2000000 товаров
200 магазинов
200 человек/день


Планы и Модель развития
Главная цель собрать в одном месте сообщество активных шоперов и предоставить им единую точку входа за покупками вещей в интернете.

Рынок

Рынок
Рынок электронной коммерции в СНГ показывает очень динамичный темп роста, однако в абсолютном выражении это только начало. Объем онлайн-продаж одежды и обуви как минимум утроится в последующие 2-3 года, и цель Scrubbler стать не только первым продуктом подобного рода на рынке СНГ, но и остаться основным а также в кратчайшие сроки выйти на европейский рынок, который также далек от насыщения в этом сегменте.

Годовой оборот российских интернет магазинов в категории одежда и обувь:
35 млрд руб.
Ежегодный рост годового оборота в период 2010-2012 - 65%

Проблема или Возможность

На данный момент существуют следующие проблемы рынка, которые не могут быть решены полностью с помощью уже существующей инфраструктуры.

Проблемы продавцов:
Дорогостоящее продвижение
Отсутствие достаточного кол-ва клиентов
Слабая конкурентоспособность мелких и средних продавцов у которых ограниченные средства на привлечение клиентов в отличии от крупных онлайн-магазинов.

Проблемы покупателей:
Скромный ассортимент
В поле зрения только крупные интернет-магазины

Решение (Продукт или Услуга)

Создание платформы, на которой будет представлен широкий выбор товаров и удобные инструменты продвижения, позволит решить вышеперечисленные проблемы.

Главные преимущества для продавцов:
Дополнительный канал привлечения покупателей
Качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords

Преимущества для покупателей:
Большой ассортимент товаров
Обсуждение и отслеживание новинок в любимых магазинах.

Конкуренты

Wanelo
Fancy
Svpply

Преимущества или дифференциаторы

Сильные стороны
Возможности:
Наличие у предприятия хорошо продуманных стратегий в данной сфере деятельности
Тенденции спроса
Наличие преимуществ в стоимости рабочей силы
Оптимизации использования ресурсов

Преимущества:
Компетентность
Удовлетворенность клиентов
Потенциал маркетинга
Наличие собственных технологий высокого качества
Способность к инновациям
Наличие хороших конкурентоспособных навыков
Эффективная организация

Финансы

Инвестиции
На данный момент реализован базовый функционал. Проверены основные гипотезы и сценарии использованы. Определены ключевые показатели. Для масштабного выхода на рынок, расширения функционала(в том числе разработки мобильных приложений) необходимы инвестиции.

Первый раунд инвестиций: $50 000
Направления использования инвестиций
Разработка мобильных приложений - $5 000
Доработка функционала - $10000
Расширение базы пользователей - $35 000

Предложение инвестору

Заинтересованность инвестора
20% от компании
IRR 300%
Выход через 3 года. (Продажа акций, дивиденты с прибыли, продажа компании)

Команда или Руководство

Риски

Анализ рисков
Рыночный риск - данные аналитики показывают что развитие рынка в ближайшие годы будет на уровне 20-30% ежегодно. Существует риск недополучения трафика, за счет крупных маркетинговых бюджетов конкурентов.

Риск конкурирующих технологий - за счет постоянного слежения за тенденциями, постоянного развития и введения инноваций в проект риск появления технологий способных сделать нашу технологию устаревшей минимален.

Риск завершения или технический риск - надежность и конечность реализации проекта основывается на существовании рабочих зарубежных аналогов.

Внешний риск - риск возможный со стороны партнерских программ и заключается в маловероятных технических сбоях.

Внутренний риск - все необходимые квалифицированные специалисты могут быть привлечены своевременно и на выгодных условиях.

Политический риск - изменения в налоговом законодательстве.

Риск капитальных вложений - существует риск недополучения инвестиций, что приведет к полному или частичному невыполнению маркетингового плана и проекта в целом.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1071
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация