1656

Rotary piston compressor

Украина
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Запуск серийного производства роторно-поршневых компрессоров «RPC» нового поколения для подвижного состава железной дороги, метрополитена и для промышленного применения

Текущее состояние

Изготовлен промышленный образец, проведены длительные испытания, подтверждающие наличие ряда технико-экономических характеристик превосходящих зарубежные аналоги.
Подготовлены конструкторская и техническая документация для начала серийного производства. Сформирован первичный портфель заказов.

Рынок

Сжатый воздух в промышленности является вторым энергоносителем после электричества.
Согласно исследования «Digital Information Services», объемы рынка компрессоров в 2011 году составили: США 21.7 млрд. долларов, Китай 28.9 млрд. долларов, Европа 18.6 млрд. долларов, СНГ 7 млрд. долларов. Динамика роста рынка 6-12 % в год.

Проблема или Возможность

Основная проблема - невозможность улучшения конструкции поршневых компрессоров (ПК).
Не уйти от кривошипно-шатунного механизма, который дает вибрации и шум
Не уйти от трения рабочих поверхностей, что снижает производительность и увеличивает уноса масла.
Насущная проблема 70% компрессоров изношены, их возраст 20-40 лет
Статистика РЖД 25% причин поломок это компрессора, поршневые

Решение (Продукт или Услуга)

Решение это использование современной инновационной и прогрессивной технологи RPC,
которая в свою очередь будет экономичней!
Проектом планируется вытеснение поршневых компрессоров RPC
(аналогично замены пленочных фотоаппаратов цифровыми)

Конкуренты

Говоря о конкуренции на рынке компрессоров стоит учитывать, что ни одна компания в мире не выпускает изделий с данным конструктивом!
На сегодняшний день более 700 компаний в мире производят поршневые воздушные компрессоры бесспорным конкурентом которых является «RPC».

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества RPC
Меньше масса и габариты и меньше себестоимость изготовления
Меньше количество деталей
нет кривошипно-шатунного механизма за счет чего значительно меньше вибрация и шум,
Если извлечь уплотнительные элементы, ротор не касается корпуса, это дает стабильную производительность и фиксированный расход масла
принудительное охлаждение под средством центробежного вентилятора обеспечивает меньшие теплонапряженность рабочего процесса и энергопотребление, организовать эффективное охлаждение в ПК невозможно из за разброса поршней
за счет инновационного покрытия у RPC больший период безремонтного пробега и ресурса в целом, чем у стандартных поршневых компрессоров
невысокие сервисные расходы является весомым преимуществом нашего компрессора
По отношению к ВК у РПК отсутствует необходимость дополнительной системы очистки сжатого воздуха
Так же имеет меньшую потребляемую мощность (удельные затраты на винтовых компрессорах больше)

Финансы

Инвестиции необходимы для
Изготовление оснастки 1,2,3 категории
Оборотные средства
Прогнозы основных финансовых показателей:
Объем инвестиций 500 тыс €)
Срок окупаемости 16 мес.
Точка безубыточности достигается в III кВ. 2-го года.
Объем рынка в денежном эквиваленте млрд. 7,5 $
Прогнозная доля рынка 5,5 %
IRR % 308
NPV грн. 36 565 Ставка дисконтирования 14%
Актив инвестора в размере 500 тыс евро через пять лет превратится в 18 млн. евро

Предложение инвестору

Основной проект
Инвестиции 500 тыс. евро капитализация долевое участие 49%
Инкубация
Необходимо 50 тыс. евро
Долевое участие обсуждается

Команда или Руководство

Риски

Сложность организации производства – регламентируется договорными отношениями с жесткими штрафными санкциями
Изделие не будет отвечать требованиям заказчика – мех управления это работа КБ РПК, функцией которого является внедрение компрессора
Монополии Метро ЖД – работа через площадки, т. е. фирмы выигравшие все проведенные и не проведенные тендера, в карты выигрывают
Мировые гиганты не допустят – пока не окрепнем в закрытом сегменте метро ЖД, выходить на открытые рынки не будем, а после существует открытый доступ к клиенту который сможет оценить достоинства и сделать правильный выбор! Так же есть механизм лицензирования и франчайзинга.
Копирование – уже защищены и будем укреплять защиту и укреплять бренд, копирование это где то признание!
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1819
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация