Проект подразумевает закупку старых автомобилей в более-менее нормальном состоянии и дальнейшая их полная реставрация (замена изношенных агрегатов новыми аналогичными или оригинальными, перетяжка салона, улучшение характеристик автомобиля, замена электропроводки и т.д.) с последующей продажей заинтересованным лицам.
Текущее состояние
Проект находится на стадии разработки. В данное время был произведен поиск помещения в котором будут проводиться работы, а также подобран штат квалифицированных специалистов в своих областях. Руководитель проекта имеет опыт в данной области - был отреставрирован ЗАЗ-965М. Затраты составили $5500. При этом машина была продана за $10400.
Рынок
Рынка как такового не существует в Украине. В данный момент функционирует всего 2 мастерские, которые способны выполнить полный цикл работ, но они в основном работают как СТО.
Проблема или Возможность
На данном этапе существует 2 проблемы:
1. Помещение. Необходимо помещение минимум на 2 машиноместа, в котором можно произвести разборку-сборку автомобиля, а также полную его покраску с последующей антикоррозионной обработкой.
2. Качественное оборудование. Необходим портативный мини-кран для демонтажа двигателя и тяжелых агрегатов, мощные сварочный аппарат и компрессор, а также ванна для хромирования деталей и поверхностей.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть гараж необходимых размеров с покрасочной камерой, который можно приобрести в любое время. Также можно закупить оборудование у производителей. Есть предварительная смета затрат
Конкуренты
Конкуренция есть только в лице отдельных энтузиастов, которые самостоятельно реставрируют автомобили в личных гаражах
Преимущества или дифференциаторы
Чем более качественно будет выполнен ремонт и реставрация, тем большую цену будет иметь автомобиль.
Финансы
Инвестиции необходимы для приобретения помещения и оборудования
Предложение инвестору
Окупаемость вложенных средств по расчетам 1,5-2 года. Доля инвестора 30% от прибыли.
Главный риск - это временной фактор, то есть период времени который займет реализация готового автомобиля. Менее значительный риск - это скрытые дефекты автомобилей, которые можно выявить только после полной его разборки (таких как микротрещины рамы и т.п.)