1999

Реклама на бутылях для воды в офисах

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Размещение рекламы на емкостях для воды, которые доставляются в офисы.

Текущее состояние

Получен патент.

Рынок

Согласно открытым источникам (http://www.ipag.com.ua/showcomp.php?baza=1&search=%E4%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E0+%EF%E8%F2%FC%E5%E2%EE%E9+%E2%EE%E4%FB&state=2) на 19.07.2013 в Украине насчитывается 3 519 компаний, занимающихся доставкой питьевой воды. Чтобы бизнес не был убыточным предпринимателю в день необходимо продать 20 бутылей с водой (100 бутылей в неделю). Умножив количество компаний на минимальное количество бутылей, необходимое для безубыточной работы, получим минимальный объем реализуемых бутылей в стране за неделю 3 519*100 = 351 900 бутылей. Таким образом, минимальный оборот составляет 351 900 бутылей в неделю. В году 52 недели 52*351 900=18 298 800 – минимальный годовой оборот бутылей. Необходимо заметить, что при ориентировочной прибыли 1.865 грн на 1 бутыле при обороте 18 298 800 бутылей в год минимальная предполагаемая годовая прибыль рекламного агентства составит 34 127 262 грн. Без учета прибыли с размещения рекламы компаний по доставке воды на других носителях.

Проблема или Возможность

Благодаря высокой эффективности и более низкой стоимости можно рассчитывать на успешное привлечение клиентов.
Пример:
Средняя цена печати листовок А5 тиражом 10 000 – 1 350 грн.
Среднее количество раздаваемых листовок в час возле торговых центров 150 шт.
Средняя стоимость часа работы промоутера – 30 грн/час.
Исходя из этих данных получаем - для раздачи 10 000 листовок требуется 67 часов работы промоутеров, что составит 2 010 грн.
В итоге общая стоимость печати и раздачи 10 000 листовок - 3 360 грн.
При этом, попадание в целевую аудиторию при раздаче листовок составляет в среднем около 5%. Таким образом из 10 000 листовок, оплаченных клиентом, в целевую аудиторию попадают 500. Редко листовки просматривают более одного человека, т.е. просмотр рекламной информации одного потенциально заинтересованного в товаре или услуге будет в итоге стоить клиенту 3 360 грн / 500 = 6,72 грн.
Исходя из стоимости печати 10 000 листовок равной 1 350 грн. получим цену печати одной листовки - 0,135 грн. Стоимость наклейки листовки на емкость для воды в среднем оценивается в 0,5грн\шт. Получаем ориентировочную себестоимость 0,635грн/шт. Среднее количество персонала в офисе составляет от 5 человек, т.е. рекламу на 1 напечатанном буклете увидят, как минимум 5 человек из целевой аудитории. Предполагаемая цена для клиента 2,5 грн. за одну листовку наклеенную на бутыль. В этом случае стоимость просмотра рекламной информации одним потенциальным клиентом равна 2,5 грн/5 чел= 0,5 грн, что является в 13 раз (6,72 грн/0,5 грн.) дешевле, чем при использовании раздачи листовок.

Решение (Продукт или Услуга)

Реклама на бутылях для воды.

Конкуренты

Клиенты будут сотрудничать только с нами, благодаря тому, что данный способ рекламы защищен патентом. Отсутствие демпинга со стороны конкурентов позволит более гибко подходить к ценообразованию с учетом потребностей клиента. Позитивные отзывы об эффективности рекламного носителя и качестве обслуживания позволят как сохранить существующих клиентов, так и успешно привлекать новых.

Преимущества или дифференциаторы

Продукт уникален. Защищен патентом.

Предложение инвестору

Предлагается частичная передача прав на использование носителя на территории Украины. Цена 5% от расчетной прибыли - 1 706 000 грн./год.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1819
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация