Фото - Реинкарнация Николаевских Верфей
10953

Реинкарнация Николаевских Верфей

Украина, город Киев
Отрасль: Машиностроение, Металлургия, Производство, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Выкуп и тотальная модернизация ЧСЗ для производства и продажи судов класса Panamax/Aframax
Как и было написано выше: приобретение Черноморского Судостроительного завода с последующей глубокой модернизацией(вплоть до сноса существующей инфраструктуры и строительства новой, с полной заменой оборудования на его высокотехнологичный аналог(пример - Samsung Heavy Industries). Планируется выпуск от 10 до 25 судов класса Panamax в год с последующей отправкой через Босфор в средиземноморские порты(до продажи), продажей и отправкой покупателю
Класс Panamax
Длина 320.04 m
Ширина 33.53 m
Осадка 12.50 m

Итак, оценим выгодные и невыгодные стороны даннного проэкта.
Плюсы:
+ наличие высококвалифицированных специалистов судостроения(безработных) а так-же места их подготовки(НУК им. адмирала Макарова);
+ наличие сухих доков необходимых размеров, опыта в постройке и транспортировке судна этого класса("Рига"\"Варяг"\"Ляонин") через Босфор;
+ развитие тяжёлой металлургии, экономики Украины(создание до миллиона рабочих мест);
+ выход на международный судостроительный рынок в нише судов водоизмещением до 120 тыс. тонн - с перспективой достижения конкурентного уровня за счёт уникальности Николаевской судостроительной Школы;
+ неограниченные людские ресурсы(пример развития - Samsung Heavy Industries);
+ спрос на рабочие места;

Минусы:
- реализация покупки предприятия;
- обьём производства в год ограничен поставками сырья - возможен импорт металла из стран Африки;
- глубокая модернизация подразумевает строительство новых предприятий в Николаевской области - для ускоренния производства судов поблочно(производятся готовые блоки, которые привозятся в сухой док и там собираются в судно) и расширение портовой зоны соответственно - для возможной доставки сырья(альтернатива - доставка частей судов из области либо соседних областей);
- реклама и привлечение иностранных специалистов для предоставления опыта современного судостроения с целью повышения квалификации персонала.

Текущее состояние

Идея. Реализация идеи ляжет на мои плечи. Но идея, требующая инвестиций в особо крупных масштабах, поэтому для Вас небезопасная. Для меня-же её реализация является неоспоримой жизненной ценностью, превышающей любую иную - в связи с её абсолютной важностью для Украины.

Рынок

Международный рынок

Проблема или Возможность

Итак, оценим выгодные и невыгодные стороны даннного проэкта.
Плюсы:
+ наличие высококвалифицированных специалистов судостроения(безработных) а так-же места их подготовки(НУК им. адмирала Макарова);
+ наличие сухих доков необходимых размеров, опыта в постройке и транспортировке судна этого класса("Рига"\"Варяг"\"Ляонин") через Босфор;
+ развитие тяжёлой металлургии, экономики Украины(создание до миллиона рабочих мест);
+ выход на международный судостроительный рынок в нише судов водоизмещением до 120 тыс. тонн - с перспективой достижения конкурентного уровня за счёт уникальности Николаевской судостроительной Школы;
+ неограниченные людские ресурсы(пример развития - Samsung Heavy Industries);
+ спрос на рабочие места;

Минусы:
- реализация покупки предприятия;
- обьём производства в год ограничен поставками сырья - возможен импорт металла из стран Африки;
- глубокая модернизация подразумевает строительство новых предприятий в Николаевской области - для ускоренния производства судов поблочно(производятся готовые блоки, которые привозятся в сухой док и там собираются в судно) и расширение портовой зоны соответственно - для возможной доставки сырья(альтернатива - доставка частей судов из области либо соседних областей);
- реклама и привлечение иностранных специалистов для предоставления опыта современного судостроения с целью повышения квалификации персонала.

Преимущества или дифференциаторы

+ Уникальность Николаевской судостроительной Школы
+ Обьёмы и скорость производства

Целевое назначение инвестиций

Создание международно-конкурентноспособной судостроительной компании с целью производства судов различных классов и назначения, вплоть до пассажирских круизных лайнеров с основным направлением - производство крупнотоннажных кораблей(до 120 тыс. тонн), нефтяных платформ(внутреннего пользования, Чёрное море) и специализированных транспортников.

Предложение инвестору

Вы получите одну из крупнейших в мире судостроительных компаний(в первой десятке) и соответствующую прибыль.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1286
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация