Компания нацелена на производство конструкций из алюминия; первая целевая аудитория - это кафе (делаем для них летники).
Текущее состояние
Это уже не просто идея: закончена работа по разработке бизнес-плана, начались поиски инвестора.
Рынок
На сегодняшний день производство и установка конструкций из алюминия - это самая настоящая ниша. И дешево, и мобильно, и эстетично.
Проведя опрос среди владельцев нескольких кафе, я получил однозначный ответ: каждый был бы готов приобрести летник-конструктор из алюминия.
Кроме того, компания всегда будет иметь доход от обслуживания уже привлеченных клиентов (например, собрать-разобрать конструкцию по сезону).
Средняя стоимость одного проекта (имеется ввиду конструкции для летника) - 2000$.
Проблема или Возможность
Всё просто - летники, теплицы, беседки и прочие конструкции всегда пользовались и будут пользоваться спросом. Просто я хочу вывести эту отрасль на более высокий уровень: больше не придется работать с тяжелым железом, сварочными аппаратами и просто отдыхать под конструкцией в полтонны.
Алюминий достаточно прочный, несмотря на свою низкую плотность, а соответственно и вес. Разумеется от этого и цена на него значительно ниже (что потребителям обязательно понравится). Алюминий не надо сваривать или паять, этот универсальный материал можно сделать в виде обыкновенного конструктора (что снимает все ограничения с дизайна).
Очевидно, что такие услуги будут пользоваться огромным спросом.
Конкуренты
В Украине конкурентов практически нет (если они вообще есть). Единственный кого можно считать конкурентом - это завод по производству алюминиевых материалов, у которого я и планирую закупать сырье.
Что касается зарубежных компаний, то такой бизнес начинает процветать в России (Москва), и с учетом их роста, не хотелось бы дожидаться пока они придут со своим бизнесом к нам, и самолично заполнить эту нишу
Преимущества или дифференциаторы
Как я уже сказал, конструкции их алюминия - это более дешевый, но вместе с тем мобильный и эстетичный продукт, который с легкостью вытеснит конкурентов, работающих с тяжелым металлом или древесиной.
Финансы
Полагаю, что эти цифры будет куда уместнее назвать при собеседовании с непосредственным инвестором при первой же встрече, где они наглядно продемонстрируют каждый этап бизнес-плана
Предложение инвестору
Предлагаю инвестору 51% от прибыли с возможностью выкупа его доли после окупаемости проекта. Максимальный срок окупаемости - 2 месяца.
Когда я разрабатывал бизнес-план, я боялся, что услуга может оказаться невостребованной из-за своей незрелости на рынке, но, когда я провел опрос среди владельцев кафе, я понял, что этого можно не боятся. И самое главное - это действовать как можно быстрее: сейчас начнется потепление и все задумаются об открытии летников (и я должен быть готов к этому моменту).