2349

ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Украина
Отрасль: Бытовая техника
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


В результате реализации проекта предлагается создать предприятие, которое будет производить крупногабаритную бытовую технику кухонного сегмента и комплектующие для неё. Так же предприятие будет заниматься разработкой дизайна, экспортом и продвижением техники под собственной торговой маркой.

Текущее состояние

На данном этапе имеется уже полностью спроектированный модельный ряд продукции. Также полностью спроектирован производственный процесс. ( построение линии). Подобран персонал для производства и продаж.
Сделан полный пакет документации по запуску её в производство. Торговая марка и некоторые патенты запущены на регистрацию. Разработан логотип. Есть опытные образцы.
Примечание !
Модельный ряд который планируется запустить в производство был уже представлен на рынке Украины мной для изучения спроса. Результат спроса такой: модели отличные цена высокая ! По причине производства на территории Европы.
Поэтому было принято решение перейти на собственное производство, что позволит снизить цену на 35% от европейской цены и выйти на цену Китая.

Рынок

Ежегодно в Украине продается не менее 3 000 000 вытяжек типа FS около 1 500 000 типа Telescop.
Ежемесячный оборот компаний по вытяжке типа FS составляет примерно от 35 000 до 200 000 тыс. долларов.
Ежемесячный оборот компаний по вытяжке типа Telescop составляет примерно от 27 000 до 360 000 тыс. долларов .
Продажи вытяжек каминного типа (среднего ценового сегмента ) достигают 1600000 и ежемесячный оборот компаний по продажам данного типа составляет от 50000 до 130000 тыс. долларов.
За первый квартал 2013 года рынок крупногабаритной техники Украины вырос на 19 % . На данный момент рынок вырос еще на 1. 5 % и составляет 2.1 млрд. грн.

Конкуренты

КОНКУРЕНТЫ
БРЕНД ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЦЕНА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ

Ardo
1.2 % рынка Италия/Россия Цена выше на 15-17 %
• Beko
0.6 % рынка Турция Цена выше на 12-15 %
• Best
5 % рынка Италия/Китай Цена выше на 15-17%
• Bosch
0.2 % рынка Германия/Польша Цена выше на 40%
• Cata
5 % рынка Испания/Китай Цена выше на 10-13%
• Electrolux
0.5 % рынка Швеция Цена выше на 30%
• Eleyus
15% рынка Украина Цена выше на 5 -7%
• Elica
5 % рынка Италия Цена выше на 25-35 %
• Ergo
1.5% рынка Китай Цена выше на 10%
• Faber
0.2 %рынка Италия Цена выше на 15%
• Gorenje
10 % рынка Словения Цена выше на 20-25 %
• Gunter&Hauer
0.4% рынка Китай Цена выше на 15-17%
• Hansa
0.2% рынка Польша Цена выше на 25-30%
•Hotpoint Ariston
0.5 % рынка Италия/Россия Цена выше на 20-25%
• Indesit
0.3 % рынка Италия/Россия Цена выше на 15 -17%
• InterLine
0.3 % рынка Китай Цена выше на 10-12 %
• Jantar
3 % рынка Украина (ELEYUS) Цена выше на 7 %
• Kaiser
0.5 % рынка Германия Цена выше на 17- 20%
• Le Chef
0.1 % рынка Китай Цена выше на 10%
• Pyramida
26 % рынка Китай/Украина Цена выше на 12 %
• Siemens
0.5 % рынка Германия Цена выше на 60-70 %
• Smeg
2 % рынка Италия Цена выше на 300-350 %
• Teka
1 % рынка Италия Цена выше на 30 – 40 %
Universo
0.5 % рынка Китай Цена выше на 10 %
Ventolux
20 % рынка Китай Цена выше на 5 – 7 %
Zanussi
0.3 % рынка Италия Цена выше на 15 — 17%
Zirtal
2 % рынка Китай Цена выше на 12 - 16 %

Преимущества или дифференциаторы

Цена на производимую продукцию такая же как и в Китае. Это с учетом того ,что не требуются затраты на доставку и таможенную очистку.
Четкий контроль качества.
Импорт основных узлов из Италии позволяет добиться высокого качества продукции даже у самых бюджетных моделей.
Собственное моделирование.

Моделирование позволяет не только иметь преимущество на рынке подобной продукции, но и быструю реакцию в случае возрастанья конкуренции .

Спроектированы и изготовлены опытные образцы комплектующих которые могут быть использованы в качестве запасных частей в моделях конкурентов (сервис).

Финансы

Инвестиции нужны для закупки производственного оборудования и комплектующих для производства продукции. ТЭО
предоставляется в полном объеме в отдельной форме.

Предложение инвестору

Привлечение средств на срок до 2.5 лет .
Права на владение ТМ и все патенты принадлежат автору проекта.
Доля инвестора составляет 90 % до момента полной окупаемости вложенных средств.
После окупаемости вложенных средств, доля инвестора составляет 50% от прибыли.
Дальнейшее участие инвестора в проекте оговаривается, по желанию инвестора.
Вложенная сумма должна находится в обороте в течении 16 месяцев. По окончанию 16-го месяца сумма вложенных инвестиций с прибылью, должна выводится из оборота равными частями в течении следующих 12 месяцев.
Оборудование переходит во владение автора после окупаемости вложенных средств.

Команда или Руководство

Риски

Основными рисками данного предприятия являются : риск производственный ( остановка производства при поломках оборудования) , риск кадровый ( потеря ценных кадров на начальном этапе развития проекта и не только ), товарный риск ( дефицит товара или спроса на него ).
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2639
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация