производство экологически чистой мясной продукции- колбас и деликатесов на глазах у людей с последущей продажей, территория отсутстует - предложение в долгосрочную аренду на территории г.Черкассы, реализация расчитана на частного клиента с возможностью доставки на дом. http://youtu.be/rPLaDw1z5BQ
Текущее состояние
первый этап - технологическое проектирование\ 75 % \, комплектация оборудованием-\ 50 % \
Рынок
Рынок производства и реализации колбас очень сложный, предприятия мясной индустрии уменьшили объем производства в среднем на 30%, что существенно отражается на качественном показателе - продажа продукции, а конкретней колбасы уменьшилась по причине недоверия к качеству , не зависимо от цены продукта. Перспектива роста реализации колбасных изделий неминуема - культура потребления колбас и копченостей воспитывалась несколькими веками на Украине.
Проблема или Возможность
Клент не верит в качество колбасных изделий и деликатесов, в медиях постоянно будируется тема некачественного производства, а точнее-использование всевозможных добавок и ингредиентов заместо качественного мяса, в нашем случае, идея проекта - привлечь внимание покупателя,показать открытость работы производства-залог безопасности и качества выпускаемой мясной продукции.
Решение (Продукт или Услуга)
Расчитываем производить продукцию на глазах потенциональных клинтов - лицевая часть здания \ фасад \ выполнена из стекла, все производственные процессы - обвалка,разделка,производство фарша, набивка колбас, маринование деликатесов, запекание и копчение, варка все под контролем наблюдателей - потенциональных клиентов.
Конкуренты
В регионе представлены более 10 производителей колбасной продукции, при этом качество их ней продукции под существенным сомнением у людей, наша модель производства аналогов не имеет и соответветственно вне какой либо конкурентности. Безусловно копировать модель возможно, но реализацию идеи сложно довести до конца, так как есть нюансы / пример - использование технологий традиционного копчения/
Преимущества или дифференциаторы
Беспорные премущества идеи - открытость производства, качество под контролем, наличие на производстве магазина и буфета для дегустации и покупки продукции- колбасы и деликатесы.
Финансы
Для реализации проректа требуются инвестиции в размере 3 000 000 грн. 1 этап - Технологическое проетирование - 100 000 грн. , 2 этап -Строительный прект и реализация СМР - 800 000 грн. , 3 этап - Комплектация оборудованием и материалами - 2 000 000 грн., 4 этап- обучение персонала,ввод в эксплуатацию, оборотные средства - 100 000 грн. При рентабельности 25 %, сроки окупаемости максимально до 2-х лет
Предложение инвестору
Предлагается доля до 55%, что сотавляет - 1 650 000 грн, срок окупаемости вложений со стороны инвестора - 14 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Главный риск заключается в правильном подборе технолога и реализации его линии выпуска продукции, для решения этой задачи мы имеем договоренности с технологом за рубежем.