2301

Производство натуральных колбас

Украина
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


производство экологически чистой мясной продукции- колбас и деликатесов на глазах у людей с последущей продажей, территория отсутстует - предложение в долгосрочную аренду на территории г.Черкассы, реализация расчитана на частного клиента с возможностью доставки на дом. http://youtu.be/rPLaDw1z5BQ

Текущее состояние

первый этап - технологическое проектирование\ 75 % \, комплектация оборудованием-\ 50 % \

Рынок

Рынок производства и реализации колбас очень сложный, предприятия мясной индустрии уменьшили объем производства в среднем на 30%, что существенно отражается на качественном показателе - продажа продукции, а конкретней колбасы уменьшилась по причине недоверия к качеству , не зависимо от цены продукта. Перспектива роста реализации колбасных изделий неминуема - культура потребления колбас и копченостей воспитывалась несколькими веками на Украине.

Проблема или Возможность

Клент не верит в качество колбасных изделий и деликатесов, в медиях постоянно будируется тема некачественного производства, а точнее-использование всевозможных добавок и ингредиентов заместо качественного мяса, в нашем случае, идея проекта - привлечь внимание покупателя,показать открытость работы производства-залог безопасности и качества выпускаемой мясной продукции.

Решение (Продукт или Услуга)

Расчитываем производить продукцию на глазах потенциональных клинтов - лицевая часть здания \ фасад \ выполнена из стекла, все производственные процессы - обвалка,разделка,производство фарша, набивка колбас, маринование деликатесов, запекание и копчение, варка все под контролем наблюдателей - потенциональных клиентов.

Конкуренты

В регионе представлены более 10 производителей колбасной продукции, при этом качество их ней продукции под существенным сомнением у людей, наша модель производства аналогов не имеет и соответветственно вне какой либо конкурентности. Безусловно копировать модель возможно, но реализацию идеи сложно довести до конца, так как есть нюансы / пример - использование технологий традиционного копчения/

Преимущества или дифференциаторы

Беспорные премущества идеи - открытость производства, качество под контролем, наличие на производстве магазина и буфета для дегустации и покупки продукции- колбасы и деликатесы.

Финансы

Для реализации проректа требуются инвестиции в размере 3 000 000 грн. 1 этап - Технологическое проетирование - 100 000 грн. , 2 этап -Строительный прект и реализация СМР - 800 000 грн. , 3 этап - Комплектация оборудованием и материалами - 2 000 000 грн., 4 этап- обучение персонала,ввод в эксплуатацию, оборотные средства - 100 000 грн. При рентабельности 25 %, сроки окупаемости максимально до 2-х лет

Предложение инвестору

Предлагается доля до 55%, что сотавляет - 1 650 000 грн, срок окупаемости вложений со стороны инвестора - 14 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Команда или Руководство

Риски

Главный риск заключается в правильном подборе технолога и реализации его линии выпуска продукции, для решения этой задачи мы имеем договоренности с технологом за рубежем.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1363
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация