1740

Привлечение целевой аудитории

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Многие сайты, порталы, блоги и т.д. нуждаются в живых посетителях. Зачастую "живость" аудитории можно определить по активности комментирования материалов. Идея стартапа лежит в продаже услуги: написании "нужных" комментариев живыми посетителями.

Текущее состояние

Проект написан приблизительно на 60%. Сам являюсь php программистом. Есть достаточный опыт в реализации подобных проектов.

Рынок

Рынок формируется, существуют немного другие формы какими это решается в текущем положении - пример описан в "возможностях".

Проблема или Возможность

Возможность привлечь живых комментаторов к своему сайту/блогу/порталу пользуется определенным спросом, но специализированного решения похоже пока нету. Крупные порталы такие как бигмир, корреспондент, факты и другие интернет издания - решают это наймом штата сотрудников, которые пишут нужные комментарии на этих порталах и таким образом поддерживают "живость" ресурсов.

Решение (Продукт или Услуга)

Услуга - комментирование живыми посетителями, обеспечение так называемого "продвижения узнаваемости в интернет-сообществе".
Заинтересованность посетителей в комментировании поддерживается материально.
Схема монетизации: каждый комментарий оплачивается заказчиком, сервис получает 25%, остальное перечисляется исполнителям. Для начала исполнителей можно нанять, но в перспективе это будут свободно присоединившиеся участники.

Конкуренты

наиболее близкий конкурент - http://wpcomment.ru/ - преимущественно занимают российский сегмент интернета. Из очевидных недостатков - неадекватная цена, комментарии пишутся одним лицом, был сделан тестовый заказ, в итоге выполненный с никами комментариев на подобии name001,name002... ит.д. что абсолютно неприемлемо для заказчика.

Преимущества или дифференциаторы

Наша "фишка" должна состоять в том чтобы обеспечить живыми комментаторами в отличии от других существующих похожих сервисов, где идея комментирования выполняется чисто технически без привлечения основного фактора ради которого услуги могут использовать заказчики - без живых комментаторов.

Финансы

Необходимая сумма инвестиций требуется для:
- найма помощников (дабы ускорить сроки реализации);
- аренда необходимого "железа" (сервер);
- реклама, реклама и еще раз реклама - для успешного запуска.
планируемые показатели прибыльности на ближайших год в пределах 1000$, хотя в случае успешной рекламной компании и заинтересованности крупных порталов, цифра может быть в десятки раз больше.

Предложение инвестору

доля инвестора 60% до окупаемости вложений и 35% после окупаемости вложенных денег.

Команда или Руководство

Риски

поведение потребителя, малая исследованность данного рынка.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1092
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация