3679

Агрегатор распродаж

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Агрегатор распродаж мебели, сантехники, строительных и отделочных материалов + все для дома и дачи.
Наша цель стать Яндекс.Маркет распродаж (входной точкой) для покупателей мебели, сан-техники строительных и отделочных материа-лов.

Текущее состояние

05.2013 – идея совместных закупок,
06-08.2013 – опросы, запуск сайта, наполнение. 09-12.2013 – организация совместных покупок, привлече-ние организаторов, публикация первых распродаж. Участие в RSR-A, OpenInnovation, TechCrunch.
01-02.2014 – успешное закрытие нескольких СП, раздача товаров, встречи и общение с покупателями.
03-06.2014 - акселератор ФРИИ, pivot в «Агрегатор Распродаж» без Совместных покупок.
07.2014 - смена платформы, перенос данных, укрепление команды. Первые заказы (2-3/день, которые пока бесплатно передаются поставщикам и конвертируются только в email и контакты с поставщиками)
08-09.2014 - автоматизация сбора/чистки данных, внесение распродаж.

Рынок

DIY более $30млрд (1000 млрд. руб.)
Мебели более $7млрд и 7-19% делали покупки с ис-пользованием интернет (по данным RBK). 2500 произ-водителей мебели и столько же импортеров.

У более чем 50% магазинов из top500 CPO ~1% при том, что на маркетинг они тратят до 20% своего обо-рота.
Мебель:
TAM (80%) $5,6 млрд.,
SAM (20%) $1,12 млрд.,
SOM (10%) $112 млн.

Планируется расширение на рынок BRICS (опыт про-даж в Китай есть у CEO)

Проблема или Возможность

Дороговизна хороших качественных товаров. Нет возможности следить за актуальными выгодными пред-ложениями от поставщиков этих товаров. Хочется ви-деть все предложения на одном сайте.

Решение (Продукт или Услуга)

Агрегатор распродаж – информационный сайт, который постоянно пополняется актуальной ин-формацией о продаже со скидкой выставочных образцов, складских остатков, товаров с браком, сезонных акций.

Конкуренты

Конкуренты (Россия)
Яндекс.Маркет, WikiMart, товары@mail.ru, groupon, biglion, LeroyMerlin, OBI, Castorama.

Преимущества или дифференциаторы

разработанная нами технология, парсинга, чистки и обогащения данных позволяет обрабатывать огромное кол-во сайтов Рунета и получать самую свежую информацию.

Финансы

1. На полную автоматизацию поддержки актуаль-ности информации на сайте
2. Увеличение роста поискового трафика до 100% в месяц.
3. Разработку бизнес модели
4. Повышение конверсий в заказы в 3 раза
5. Повышение конверсии в подписчиков с 1% до 5%.
6. Внесение функционала машинного обучения в сбор данных.
7. Запуск на новом рынке.

Предложение инвестору

10-30%
IRR 1000%, 5 лет.

Команда или Руководство

Риски

не желание поставщиков из сегмента DIY платить за привлечение клиентов.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1323
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация