Доставка тайско-китайской еды собственного производства в максимально короткое время (45 мин.) в удобное для потребителя место
Рынок
Общий рынок доставки Киева - 30 млн.грн./месяц
Доставка тайко-китайской еды - 2,5-4,0 млн.грн./месяц
Проблема или Возможность
Основная целевая аудитория - сотрудники офиса, кот. стремяться сэкономить время (65% продаж - с 11 до 15 часов) и при этом качественно и недорого пообедать. Развитие сети направлено на удовлетворение офисных сотрудников в других районах + обеспечение людей нашей услугой еще и дома -потребление услуги в спальниках не менее значима для нас и не менее ценна для клиентов (выходные)
Решение (Продукт или Услуга)
Уже создана культура потребления в доставке. Мы предоставим качественный продукт (лучшие рецептуры и ингридиенты) + скорость доставки (45 мин.) + демократичная цена (49 грн.)+ низкий порог минимального заказа + скорость + большие порции
Конкуренты
пинг-понг 0,5
таки-бокс 0,25
оки-доки 0,25
фуд-бокс 0,3
нями-нями 0,25
квик-ли 0,25
биг-вок 0,2
такуем 0,15
бимина-мона 0,25
Всего 2,4
Конкуренты копируют модель. В будущем следует ожидать новых попыток скопировать, но они движуться в подготовленном нами поле (можно увидеть по срокам запуска конкурирующих проектов). Все конкуренты развиваются в формате своего небольшого сегмента территории, мы - видим развитие только сетевое.
Преимущества или дифференциаторы
Наши основные преимущества в конкурентной борьбе - это:
1)уникальная команда, имеющая опыт "разрыва мозга" (за 1 мес увеличение продаж с 0,2 млн. до 0,5 млн.);
2) лучшие продукты (только качественное сырье и рецептуры шеф-повара (опыт работы в _______ ___ лет));
3) отработанные бизнес-процессы - опыт отлаженной работы + разработана компьютерная система спец.под потребности доставки на опыте "Пинг-понг"
4) развитие сети - покрытие большей территории + уменьшение % накладных затрат, что дает синергетический эффект; в будущем - движение в регионы
5) прямой импорт сырья - снижение себестоимости азиатских ингредиентов продуктов в 3-4 раза
Политические - риск рейдерского захвата представителями властных структур
Макроэкономические - наступление второй волны кризиса (мы менее подвержены - низкая цена)
Технологические - маловероятно
Незрелость рынка - рынок созрел (подтверждение на сайте "Ping-pong.ua")
Микроэкономические - недостаточное финансирование на первоначальном этапе