5017

Завод продтоваров

Украина, Киевская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Цель развить дистрибуторскую и оптовую сеть продаж по Украине с быстрым оборотом денежных средств за счет минимальной наценки. Деньги пойдут на пополнение оборотных средств

Текущее состояние

Компания занимается производством хлопьев с 2002 года. Сырьем для хлопьев является крупа которую мы закупали. Теперь крупу производим сами. Продажи составляют 4000000 грн. в месяц. В основном мы работаем с национальными сетями (Сельпо, Кишеня, Фуршеты, Билла, Экомаркет, Ашан, Караван) и производим для них продукт под их торговые марки(СТМ). Также имеем сеть продаж хлопьев под собственной ТМ по Украине через дистрибуторов. Так же продаем хлопья на экспорт (Израиль, Чехия, Грузия, Молдавия)

Рынок

Производства продуктов питания есть актуальной темой как на мировом так и локальном рынках

Проблема или Возможность

Самая главная проблема это конкуренция Что бы ее решить нужно уменьшить стоимость продукции и улучшить качество Как мы ее решаем Вводим в эксплуатацию котел по производству пара который будет работать на шелухе овса и даст нам возможность отказаться от газа Раньше мы работали на крупе другого производителя что нам давало дорогое сырье и не возможность контролировать качество Теперь у нас крупа своя Часть шелухи идет на котел а с оставшейся части мы планируем производить брикеты для топки котлов и продавать населению

Решение (Продукт или Услуга)

Описана в предыдущей главе

Конкуренты

Прямые конкуренты это Сквирский ХПП, Новоукраинский завод(Кировоград) ООО Стась ( Днепропетровск) Родной продукт(Днепропетровск) ООО Козуб (Полтава) ООО Терра(Харьков) Самый большой по мощности Новоукраинский и Сквирский комбинаты Остальные приблизительно равны По насыщенности рынка По сетям лидируем мы ООО Стась ООО Терра они по своим торговым маркам мы по СТМ сетей По дистрибуции и опту ООО Терра

Преимущества или дифференциаторы

Особенностям по вкусовым качествам имеются У всех конкурентов пропариватели которые обрабатывают крупу паром работают по системе непрерывного действия По этой технологии крупа находится под действием пара не продолжительное время и под малым давлением Наш пропариватель работает под периодическим дествием что дает возможность хорошо пропарить продукт и под сильным давлением Отличие в том что наши хлопья нужнопросто залить кипятком и они готовы к потребления а хлопья конкурентов нужно еще готовить

Финансы

Деньги нужны для пополнения оборотных средств под развитии продаж через дистрибуцию и опт Компания имеет бизнес план под развитие на 5 лет

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1221
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация