3225

Компания по созданию онлайн игр

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания по созданию многопользовательских онлайн игр нового поколения на основе разработок которые были созданы нашей командой молодых энтузиастов и запатентованы в США. На данный момент в мире нет игр подобного рода, которые как и наш будущий продукт будет основан на функционале постоянного развития мира за счет игроков что под собой подразумевает развитие неограниченного игрового мира по методу разработки и внедрения контента игры самими игроками, а так же работы игры на основе биржи криптовалюты что позволит игрокам полноценно выводить средства из игры в любых масштабах в каких они только смогут на бирже продать без затрат и потерь средств самой компании. Так же наша компания своими играми решает две основные проблемы игр всего мира, а именно: 1) Донат - вкладывание средств игроками в игру что в свою очередь ведет к нарушению баланса игры и выдвигает таких игроков в непреодолимые лидеры проекта, 2) Убогость, а именно потеря интереса к игровому контенту.

Текущее состояние

На данный момент проект находился на этапе идеи без капли финансов но с наработками первой игры от компании
разработки (испытания) опытного образца (макета), а именно альфа-тестирование наработок проекта и видео с ним показало достаточно большую заинтересованность даже для сырых наработок
выполненного научно-технического обоснования идеи (ноу-хау) очень вдохновило игроков и заставило их ожидать данную продукцию

Рынок

Рынок в данной сфере услуг очень интересный в том плане что постоянно есть спрос на подобного рода проекты, тем более если продукт данного рода может принести хоть какую-то прибыль потребителю, в данном случае демографические характеристики получаются таковы что фактически из каждой страны мира люди будут приобретать платную подписку на данные игры впадая в азарт того что они могут на этом заработать. Экономический аспект данного проекта заключается в том что мы имеем прибыль фактически из услуг которые предоставляем, мы создаем основную валюту как указано дальше в плане "Еврокоин" (Название может быть изменено) и внедряем её на биржу криптовалюты и собственно мы лишь даем стартовые капитал закупки данной валюты, весь последующий заработок игроки уже торгуют между собой и в данном случае компания не несет убытки по выплатам игроков, игроки уже сами себе делают свое состояние на этой валюте. В данном аспекте мы выступаем лишь посредниками в данной сфере и от этого еще и имеем процент. В данном проекте рынок который мы сможем заполучить навсегда останется с нами потому что мы создаем фактически дубликат реальной жизни но в игровом порядке где каждый может править дай только возможность. И тут наступает такой момент что человек который имеет доход и добился многого не бросит то что строил несколько лет, ради того что бы начать все сначала. Самая главная часть реализации проекта, это постоянно добавлять интересных аспектов игровых моментов для всех клиентов что бы не было обыденности и надоедливой обстановки, а так же выпускать что-то новое на замен старому но без потери имущества клиентам, фактически это можно сказать бесконечнными дополнениями. Природные аспекты к счастью нам никак не сыграют погоды. Так же не будем забывать что наша компания усердно следит за новинками компьютерной техники и опять же тот рынок что мы заполучить сможем мы не потеряем если в ногу со временем наш проект будет идти. С правовой стороны мы полностью защищены поскольку мы по всем законам имеем право продавать платный доступ и дополнительные услуги, но по законам не имеем прав торговать игровой валютой, и по этой причине мы будем использовать биржу криптовалюты по сути в которой как и было указанно выше игроки будут сами торговать между собой и при потребности обналичить баланс будут просто на бирже продавать эту валюту.

Конкуренты

В данный момент на рынке подобной продукции нет и говорить о конкуренции нет смысла. Единственное что в данном случае можно сказать что есть в мире сейчас лишь 2 компании которые смогут реализовать нечто подобное это Blizzard (первая в мире компания которая запустила в мир жанр MMORPG игр) и VALVE которая имеет достаточно средств и сотрудников для реализации подобного рода проектов. Сейчас на рынке наш продукт будет таким же скачком как некогда была игра World of WarCraft от компании Blizzard которая в свою очередь перевернула игровое сообщество и перевела игры на новый уровень.

Команда или Руководство

Риски

На данный момент таких барьеров нет по скольку и конкурентов нет, барьером может стать лишь промедление и ожидание того как кто-то воплотит данную идею ранее.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1234
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация