1518

Онлайн-кинотеатр

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 35.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 35.000
Рейтинг
equalizer 111 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Создать крупный онлайн кинотеатр с возможностью транслирования на все устройства: ПК, Планшеты, Телевизоры.

Бесплатно и без регистрация. В хорошем HD качестве и высокой скоростью загрузки. Передача данных будет ввестись методом CDN, что позволит грузить видеофайлы с ближайшей площадки расположенной к клиенту. И не важно откуда он из России или Украины.
Текущее состояние
Это только идея которая нуждается в финансировании
Рынок
Видеореклама в интернете набирает обороты. Рынок только формируется, но плюсы инструмента уже очевидны, сообщает ИнвестГазета. Когда в 2010 году компания Nemiroff выводила на украинский рынок новый водочный бренд — Nemiroff Delikat — парламент запретил рекламу алкоголя в прессе. К тому времени уже год действовал запрет на размещение алкогольных брендов в наружке. Для продвижения нового продукта оставался только один канал — интернет. Маркетологи компании решили использовать единственную возможность по максимуму, разместив, кроме традиционных для интернета баннеров и сообщений в социальных сетях, полноценные рекламные видеоролики. В результате показатель CTR (отношение количества кликов на баннер к общему количеству показов) достиг более 8%. Это в 15 раз больше, чем средний показатель «кликабельности» рекламы в интернете. Такая эффективность вдохновила — теперь, по словам Марии Евсеевой, директора по маркетингу Nemiroff, при запуске любого нового продукта компания обязательно размещает видеоролики в интернете. Очевидные плюсы видеорекламы в сети быстро заметили и другие рекламодатели: интернет-магазин Rozetka.ua, МТС, ТМ «Черниговское» и Wella, канал СТБ. Спрос на этот рекламный инструмент увеличивается из года в год. «Если в 2011 году из числа наших клиентов начали размещать видео только два рекламодателя, то уже в 2012-м — каждый второй», — говорит Ирина Косаковская, генеральный директор агентства digital-коммуникаций Advert.ua.
Проблема или Возможность
Высокая конкуренция
Решение (Продукт или Услуга)
Инвестирование
Конкуренты
megogo.net oll.tv zoomby.tv ivi.ru
Преимущества или дифференциаторы
Да есть но это будет обсуждатся на пряму с инвестором.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
60 инвестору нам 40
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Недостаточное финансирование рекламной компании.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility372
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input
OK