2711

Приложение

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Более детальную информацию по проекту можно посмотреть в презентации
Данное приложение предназначается для кафе и ресторанов, оно будет состоять из нескольких составляющих - клиентской (мобильной версии и личного кабинета в web-интерфейсе) и версии для сотрудников заведения.
В клиентской версии будет возможность делать заказ столов, предзаказ меню, вызвать официанта, хранить дисконтные карты в электронном виде, найти заведение на карте и делиться впечатлениями о заведении с друзьями.
Официанты получат “Карту зала” - схему зала, с помощью которой можно будет контролировать заказы клиентов и загруженность зала.

Текущее состояние

На данном этапе проект находится на стадии написания технического задания для разработчиков.

Рынок

Целевая аудитория: более 5 000 заведений и более 2 млн. пользователей смартфонов, которые посещают эти заведения в Украине. Так же более 500 000 заведений и более 1.5 млрд. пользователей смартфонов по всему миру.
Целевая аудитория данного проекта будет постоянно расти.

Проблема или Возможность

Рынок только начал развиваться в этом направлении. Есть множество подобных проектов, но они не решают проблему взаимоотношений между посетителями и заведением в комплексе.
Преимущества для рестораторов:
-Новый уровень обслуживания клиентов (скорость, качество)
-Повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых
-6 приведённых клиентов в месяц, со средним чеком 50 грн, уже покрывают расходы на ПО.
-Снижение нагрузки на персонал позволит сократить штат
-Получение реального feedback-а от клиентов
Преимущества для посетителей:
-Удобный поиск заведений (информация о заведении, отзывы, рейтинг)
-Возможность позвать официанта одним кликом
-Возможность сделать заказ стола и блюда до прихода в заведение

Решение (Продукт или Услуга)

Основной функционал и возможности приложения:
-Глобальная дисконтная система (не требующая карт, идентификация по телефону)
-Интерфейс для администратора
-Контроль работы официантов
-Статистика
-Обратная связь от клиентов (Отзывы/пожелания/предложения)
Интерфейс для официантов (адаптированный под планшеты)
Схема зала (быстрое определение заполненности зала)
-Инструменты маркетинга для заведений
-База клиентов с номерами тел./email
-Прямой контакт с каждым клиентом
-Маркетинг рассылки
-Акции
-Практически свой сайт (аналог prom.ua)
-Отображение в поисковиках информации о заведении (Доп услуга: seo раскрутка)
-Своя соц сеть (аналог instagram)
-Интерфейс для посетителей
-Удобный поиск заведений (карта, разные фильтры для поиска)
-Вызов официанта (с помощью мобильного приложения)
-Карта зала
-Меню (с ценами/без) в интернете
-Возможность оформления заказа через тел
-Заказ в заведении
-Доставка на дом
-Оформление заказа перед приходом в заведение, при бронировании
-Возможность оставлять отзывы о заведении
-Онлайн заказ столиков (Двусторонняя связь пользователь-официант)
-Оплата через телефон, интернет эквайринг
-Возможность оплаты счета группой посетителей (разделить счет на компанию людей)

Конкуренты

Международные проекты
-http://nowaitapp.com/ , http://www.opentable.com/- решают только проблему заказа столов и уменьшение очередей в заведении
-http://www.chownow.com/ , http://www.tabbedout.com/ - приложения по заказу еды
-https://ru.foursquare.com/ - соц. сеть
СНГ
-http://emenu.su - нет дисконтной системы, основной упор программы не на посетителей
-http://stolik.ua/ - функционал только по заказу столов, нет управленческих решений для заведений, нечем удержать посетителей заведения в их приложении.
-http://yocard.com/ - только дисконт
-http://www.restoapp.ru/ - заказ столов, меню заведения, возможность заказа онлайн

Преимущества или дифференциаторы

Так как продукт может быть скопирован конкурентами, планируется основной упор сделать на прямые продажи продукта и дилерскую сеть, что не свойственно большинству интернет проектам Украины.

Финансы



Планируемые затраты:
Этап 1 (3 мес): 18тыс. $
Этап 2 (4 мес): 44тыс. $
Этап 3 (6 мес): 20 тыс. $ + реинвестиция доходов

Планируемые доходы:
Этап 2: 300 Premium клиентов по 35$/мес = 10тыс. $/мес + доход от рекламы и сопутствующих услуг
Этап 3: 1000 Premium клиентов по 35$/мес = 35тыс. $/мес + доход от рекламы и сопутствующих услуг

Первую прибыль планируется получить к концу этапа №3 (менее чем за 1год)

Планируемые показатели через 5 лет:
- Revenue = 2 520 000$/год (из расчета 6000 активных клиентов)
- Gross Profit = 1 368 000$/год (из расчета 6000 активных клиентов)

Предложение инвестору

Планируемый срок окупаемости инвестиций 2 года

Команда или Руководство

Риски

1. Конкуренты могут опередить в разработке подобного функционала.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1126
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация