5030

Концептуальная обувь

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Концептуальная обувь. Производственные мощности в Индонезии. Розничный потребитель.

Текущее состояние

На стадии настойки постоянного цикла оборота товара. Выявлен канал с ROI 250% и выше.

Рынок

Для каждого пола создано 3-4 портера целевой аудитории.
Не углубляясь в детали : модные критики, любители концептуальной моды и современного искусства, архитекторы, дизайнеры, тусовщики – платежеспособная аудитория.

Проблема или Возможность

Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками.
Тем самым, достигнуты следующие преимущества:
- Абсолютное сходство с оригинальным продуктом;
- Использование натуральных материалов;
- Кратчайшие сроки доставки;
- Присутствие товара на складе;
- Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).

Решение (Продукт или Услуга)

Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками.
Тем самым, достигнуты следующие преимущества:
- Абсолютное сходство с оригинальным продуктом;
- Использование натуральных материалов;
- Кратчайшие сроки доставки;
- Присутствие товара на складе;
- Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).

Конкуренты

Конкуренты
На территории СНГ найдено 4 крупных конкурента (все из РФ) , у которых не внедрена система построения цепочек.
Тем не менее, такие инструменты, как wordstat, показывают очень значительный спрос на товары данной категории.

Преимущества или дифференциаторы

Имеется главная(основная) площадка – сайт. С помощью ссыллочной массы(развитие соц. сетей,форумы, регистрация на порталах,схожих c Prom.ua) реализуем на сайт относительно бесплатный траффик.
Так как понимаем, что максимальная конверсия для сайта в классическом виде = 1%, решили использовать разветвлённую цепочку(в виде посадочных страниц) на каждую из 4 категорий сайта(мужская и женская обувь, мужская и женская одежда). Данные цепочки включают в себя ключевой оффер, мультипликатор, товар-ловушку(количество неограниченно), лид-магнит(количество неограниченно).
Начали данный процесс с мужской обуви

Финансы

Не учитывая 1000 долларов ,которая нужна на маркетинг,чтобы поставить заказы на поток,размер инвестиций составляет 40 тысяч долларов, срок окупаемости 10 месяцев.
Статьи инвестиционных расходов:
- 5 тысяч долларов на каждую цепочку посадочных страниц для 4 категорий(запуск,сбор базы) – стоимость услуг подрядчиков включена;
- Административные расходы на период окупаемости (помещение, работники) – 15 тысяч долларов;
- Создание современной основной площадки (сайта) – 2 тысячи долларов;
- Обучающие мероприятия для сотрудников – 3 тысячи долларов.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1212
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация