1014

Медиаканал «АСА»

Украина
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Цель проекта - получение прибыли от продажи рекламы на рекламных конструкциях с дисплеями (медиабордах), устанавливаемых на межпутье 13-ти станций модернизированной линии скоростного трамвая, маршрут которого проходит через три района Киева: Шевченковский (центр), Соломенский и Святошинский.

Наши клиенты:
- компании, осуществляющие свою деятельность на рынке Украины;
- рекламные агентства;
- физлица;
- органы госуправления.

Зрительная аудитория: пассажиры линии скоростного трамвая.

Рынок

Объем рынка Украины:
- наружной рекламы: более 1 млрд. грн. (на конец 2011 года);
- телевизионной рекламы: 3,4 млрд. грн

Объем интерактивной рекламы во всем мире развивается очень быстрыми темпами. По данным исследовательской компании The Kelsey Group, объем мирового рынка интерактивной рекламы в 2007 году составил $45 млрд., а к 2012 году вырастет до $147 млрд.

Ежегодный рост медийного рекламного рынка Украины находится на уровне 15-20%

Проблема или Возможность

Большинство компаний переходят на видеорекламу т.к. людей привлекает движущаяся картинка, позволяющая передать не только информацию, но и эмоции, что приводит к 30% увеличению продаж.
Сейчас, общемировым трендом становится использование интерактивной рекламы, которая не просто сообщает информацию о товаре или услуге, а увлекает клиента и приводит к взаимодействию с рекламируемым продуктом. Внимание привлекают яркие рекламные видеоролики, они же скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же зрители на станциях просто не имеют возможности переключить канал или закрыть рекламное сообщение.
Благодаря развитию проекта на базе современных рекламных конструкций планируется занять нишу outdoor и indoor интерактивной рекламы, которая на сегодняшний день еще неразвита на рынке Украины, при этом активно развивается во многих странах мира.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт:
Медиаборд (Outdoor Digital Signage) – это мультимедийная двусторонняя рекламная конструкция с дисплеями (65'' и 72"), выводящими изображение в высоком качестве и со звуком, имеющая места для статической рекламы, а также предоставляющая потребителям Wi-Fi доступ в Интернет, на сайты рекламодателей и партнеров. Аналогов таких конструкций нет в Украине.
Медиаборды адаптированы под каждую станцию таким образом, чтобы максимально охватить зрительную аудиторию и передать им звук от рекламы с наилучшим качеством.
В Киеве с 2012 года на станции Индустриальная уже установлен и работает один медиаборд с 65" дисплеями.
На медиаборд получены сертификаты УКРСЕПРО, Санэпидемстанции, а также проектная и разрешительная документация.

Клиентам предлагаются услуги:
- трансляции видеорекламы;
- статическая реклама(брендирование конструкции) ;
- интернет реклама;
- проведение ананализа реакции потребителей на рекламную кампанию.

Конкуренты

Потенциальные конкуренты:
- Videoboards (Hitech Advertisement );
- Система;
- РТМ Украина;
- JCDecaux;
- TV Трафик;
- ПрессКом.
- Терминал Скидок

Преимущества или дифференциаторы

Отсутствие рекламы на станциях на линии скоростного трамвая.

Финансы

Инвестиции необходимы для:
- создания и размещения рекламных конструкций;
- представительского и технического офисов;
- ведения хозяйственной деятельности до выхода на самоокупаемость.

Revenue:
1 год: $ 461 114
2 год: $ 1 034 341
3 год: $ 1 436 655
4 год: $ 2 148 667
5 год: $ 2 375 750

Gross Profit:
1 год: $ 283 687
2 год: $ 778 035
3 год: $ 1 164 637
4 год: $ 1 862 616
5 год: $ 2 075 668

EBIDTA:
1 год: $ 0
2 год: $ 513 392
3 год: $ 886 110
4 год: $ 1 537 041
5 год: $ 1 713 235

Предложение инвестору

Предлагаемое долевое участие инвестора: 60% за сумму, указанную в поле «сумма инвестиций».
IRR = 68%
Дисконтированный срок окупаемости: 4 года (ставка дисконтирования: 25%).

При правильной минимизации налогов сроки окупаемости возможно сократить.

Между КП"Киевпастранс" и "АСА Украина" в 2011 году подписан договор по размещению рекламных конструкций на станциях линии скоростного трамвая на 10 лет.

На базе медиаканала предусмотрено долгосрочное развитие проекта в 3-х направлениях:
1) строительство сети медиабордов в крупных общественных местах Киева: в метро, возле метро, вокзалы и привокзальные территории, автобусные и троллейбусные остановки;
2) установка интерактивных рекламных дисплеев с функциями "тач" в элитных домах, крупных деловых и торговых центрах для показа интерактивной рекламы;
3) строительство сети медиабордов и рекламных дисплеев в крупных городах Украины.

Команда или Руководство

Риски

Политические риски:
- внесение ограничительных законодательных актов в сфере рекламы;

Макроэкономические риски:
- резкая девальвация курса гривны.

Технологические риски:
- продолжительная аномальная жара;
- появление более инновационных рекламных конструкций у конкурентов;
- проявление актов вандализма к рекламным конструкциям.

Потребительские риски:
- снижение покупательской способности зрительной аудитории;
- зрительная аудитория не элит класса.

Административные риски:
- увеличение отчислений за рекламу.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1260
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация