Компания двигается в трех направлениях:
1 консалтинговые и маркетинговые услуги (мониторинг ринка сбыта, разработка промоушен акций, подбор персонала, поиск помещений, разработка фирменных стилей компании, брендинг, аналитика сильных и слабых сторон компаний, поддержка на всех етапах бизнеса)
2 бизнес обучение, тренинги, семинары (тренинги для персонала компаний, для топ менеджеров, для частных предпринимателей, разработка тренинга(семинара) под специализацию компании, обучение стартапа бизнеса )
3 раскрутка и создание сайта, профиля компании в интернете, увеличение объема продаже через интернет с применением маркетинговых прийомов, постоянная поддержка (бренда, компании, корпорации) в интернете
Текущее состояние
На данном етапе проект находится на стадии разработке, но есть результаты по проведению бизнес тренингов в г. Львов. Успешно проведены несколько тренингов, выявлена заинтересованность в етом направлении
Рынок
Рынок консалтинговых и маркетинговых услуг приобретает обороты в своем развитии, также и сфера бизнес обучения стает все более актуальнее в Украине. Консалтинговыми услугами начинают пользоваться не только крупные корпорации, но и частные предприниматели при старте бизнеса и на етапе развития. Бизнес обучение также пользуется огромным спросом как среди компаний для улучшения эффективности бизнеса так и среди начинающих бизнесменов. А личный сайт или сайт фирмы уже давно стал неотъемлемой частью бизнеса. Так же важно качественное описание и предоставление своих товаров и услуг на всех возможных площадках интернета.
Проблема или Возможность
Гарантированное увеличение прибыли, объема продаж, после внедрения эффективных стратегий по раскрутки бренда, узнаваемости продукта, рекламных акций как онлан так и офлайн. Мотивация и обучение персонала также дает результат на объемы продаж и качество роботы персонала.
Конкуренты
Прямых конкурентов не существует, каждая из представленных услуг продается по отдельности в г. Львов. Сильных компаний которые заявили о себе в г. Львов в етой нише не наблюдается. Скопировать данную модель не реально из за того что каждый специалист в области маркетинга, тренингов индивидуален и его система обучения или видение проблемы также индивидуально.
Финансы
инвестиции необходимы для раскрутки бренда, найму работников, создания сайта и раскрутки его в интернете, помещение и оргтехника.