Открытие магазина по продаже ортопедических матрасов, мебели для сна и сопутствующих товаров
Текущее состояние
Расширение действующего бизнеса, в настоящее время - доходность около 1 млн.грн./ в год.
Рынок
Рынок ортопедических и анатомических матрасов имеет последовательную тенденцию развития рынка нового строительства, вторичного сегмента жилого фонда, а также повторной покупки настоящими покупателями с периодичностью каждый 3-4 года.
Проблема или Возможность
Клиент платит за свое здоровье (профилактика заболеваний и здоровый сон).
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие магазина в одном из центральных районов Киева, в районе новостроек и центрального путепровода города
Конкуренты
конкурентная среда на 75% представлена товарами ценового сегмента эконом-класса
Преимущества или дифференциаторы
Бренд присутствует на рынке более 15 лет, производство матрасов в Украине, итальянские комплектующие, сырье и технология производства
Финансы
Revenue - более 1 млн.грн/в год
Gross Profit - 30 - 40% от закупочной цены товара (усредненная 33%)
EBIDTA - 22-25% cross profit (пессимистический прогноз)
Предложение инвестору
доля обсуждается в личной беседе, в зависимости от цели инвестора. Срок окупаемости - 3 года, ставка не ниже банковского депозита в гривне (обсуждается с инвестором, вопрос равнозначен с вопросом цели инвестора)