Ценовая политика:
Ценовая политика обеспечивается за счет:
· Высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий
· Высокой квалификации работников
· Низких затрат на рекламу продукции ввиду ее направленности
Наличие лицензии для данного вида услуг обязательно, в связи с большой степенью ответственности.
Нашим преимуществом является законность организации, что несет за собой ответственность за предоставленную информацию и назначенное лечение.
То есть можно предположить, что, учитывая наш комплекс услуг, наши цены, стабильность и ответственность, население предпочтет услуги именно нашей организации. Наша цена является выгодной для нас в плане получения дохода от нашей деятельности, учитывая расходы затрат, и приемлемой для потребителя, что обеспечит постоянный прилив клиентов в Call-центр.
Для финансирования проекта планируется вложить сумму размером в 250.000 долларов,- для аренды помещения на создание Call – центра; приобретение мебели; произвести небольшой ремонт помещения, направленный на улучшение интерьера; закупку технологического оборудования.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность, до 10 человек.
При дальнейшем расширении деятельности, предусматривается заключение договоров с другими больничными заведениями.
Род деятельности
Платный сервис, в состав которого входят:
Вызов экстренной службы 24 часа 7 дней в неделю.
Достаточно нажать на кнопку SOS Устройства, которое всегда находится с человеком (носит на шее в виде кулона, на запястье, на ремне), и сигнал моментально поступит в Центр Помощи.
Оператор по симптомам определит причину вызова, и, при необходимости, свяжется с родственниками или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС (в зависимости от ситуации). В Центре Помощи хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания, переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает эффективность оказания помощи.
В первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение стабильной прибыли и расширение по всей стране.
Цена товара, с точки зрения потребителя, определяется через граничную полезность. С точки зрения потребителя, про цену невозможно говорить, не касаясь затрат производства. Затраты производства, в общем виде, представляют собой затраты труда, природных ресурсов, машин, оборудования на производство разных товаров и услуг. Производить один и тот же товар можно при разных величинах затрат.
Цена есть важным элементом комплекса маркетинга. Предприятия стараются не попадать под стихию рынка, а пытаются сами сформулировать цену, выгодную им и потребителям. Существует несколько внешних факторов, которые влияют на процесс ценообразования, основными из них являются:
• потребители;
• участники каналов товародвижения;
• рыночная среда;
• государство.
Ценовая политика нашей фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя со средним уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимых фирмой услуг.
Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается предоставлять услуги низкого качества:
предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий
-высокой квалификации работников
Цена на продукцию рассчитывается, учитывая прямые затраты и сумму надбавки.