Фото - Строительная компания
15993

Строительная компания

Украина, Львовская область
Отрасль: Строительство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес
 

Идея

Компания специализируется в области - Водопровод, Отопление, Канализация.
Основные каналы сбыта – продажа в торговые точки, поставка и монтаж конечному покупателю.
Компания работает на строительном рынке Львовской области и Украины.
Специализация компании - Водопровод, Отопление, Канализация.
Основные каналы сбыта – продажа в торговые точки, поставка и монтаж конечному покупателю.
Наше преимущество в предоставлении конечному покупателю (канал В2С) полного пакета услуг "под ключ":
- составление проекта, сметы
- поставка материалов,
- подбор, поиск и доставка оборудования,
- монтаж коммуникаций,
- постановка на гарантию,
- послегарантийное обслуживание
В канале В2В – оптовые продажи:
- рабочая база торговых точек (300ТТ)
- 2 торговых представителя
- центр комплектации с выставочным залом и складом
Форма собственности ООО
Работает сайт компании
Созданы блоги в социальных сетях
Заключены договора на поставки с производителями и импортерами.
Заключены договора с торговыми точками на 2017 год.

Текущее состояние

Рабочая компания.
В канале В2С - заказы на поставку оборудования и монтажа коммуникаций приходят через сайт компании. В январе 4-5 заказов в неделю. (Не сезон). В сезон плановый объем заказов 30-50 в месяц. ТО 300 - 500 тыс мес
В канале В2В – оптовые продажи проходят через торговых представителей компании.
- рабочая база торговых точек (300ТТ). Работают 15 ТТ - Оборот 300 000 грн мес - в не сезон. Плановый оборот в сезон (апрель -ноябрь) - 1 200 000 грн в месяц.
Торговая наценка В2С конечный покупатель - 30-70%, Оптовая наценка 20%.
Работают
- 2 торговых представителя
- центр комплектации с выставочным залом 80 м кв и складом 50 м кв
Форма собственности ООО
Работает сайт компании
Созданы блоги в социальных сетях Фейсбук, ВК, Инстограм
Заключены договора на поставки с производителями и импортерами на 2017 г..
Заключены договора с торговыми точками на 2017 год.

Рынок

Узкая направленность на первом этапе позволит консолидировать объемы закупок и получить более выгодную входящую цену. Кроме того, это упростит логистику и ведение склада.
Арендуемое помещение представляет собой отапливаемые и не отапливаемое складское помещение, выставочно - офисное помещение для административного и торгового персонала.
Основное конкурентное преимущество компании:
– работа напрямую только с производителями и импортерами строительных материалов, за счет чего становится возможным обеспечить конкурентоспособную цену и бесперебойные поставки материала в любых объемах.
- узкая специализация, на первом этапе, также дает преимущества в цене, логистике и ведении бизнеса, то есть снижает операционные расходы, делая предприятие более рентабельным.
На сегодняшний день Львовская область представляет собой весьма привлекательное направление для инвестирования. Основная статья доходов региона – туризм и горнолыжный отдых, лечебно оздоровительный отдых, работа населения в странах Европы. В связи с этим следует ожидать крайне высокого интереса к внутренним туристическим направлениям, строительство частных домов, реконструкция ветхого жилого фонда. Продолжается массовое строительство гостиниц и объектов туристической инфраструктуры, в первую очередь за счет частных инвесторов.
Все это позволяет говорить о том, что даже в условиях сложной экономической обстановки в стране регион будет развиваться, а любое развитие предполагает строительство – как жилое, так и промышленное, а также реконструкцию старых фондов. Таким образом, потребность в строительных материалах становится очевидной.
Постоянное повышение цен на энергоносителей вынуждает переоборудовать, улучшать и менять системы отопления.
Конкурентная среда в отрасли сформирована, присутствует достаточно большое количество предложений, однако сильных системных компаний в этом направлении 2-3 и как правило эти компании филиалы Киевских компаний.
Предложив конкурентоспособную цену и соблюдение заявленных сроков поставки, сервис через торговых представителей в линейной рознице, продвижение через интернет (контекстная реклама - Яндекс дерект, Гугл эдвордс, банерная реклама РСЯ, КМС, соц сети – ВК, Фейс Бук, Инстограм, SEO оптимизация) планируется завоевать значительную долю рынка. Качество товара в данном случае играет важную роль. И безусловно, при выборе поставщика необходимо уделить серьезное внимание проверке качества продукции.
Бизнес носит сезонный характер, строительный сезон активизируется - март-апрель); первые активные закупки обычно начинаются в середине марта.

Проблема или Возможность

Проблема заказчика - конечного покупателя:
1. Нет комплексного решения - поставка, цена и гарантия на оборудование и материалы через посредников (магазины, мастера)
2. Работа с частниками - нет гарантии компании.
3. Крупные компании мелкие и средние заказы не выполняют.
4. Поиск мастеров происходит самостоятельно на сайтах или сарафанное радио по рекомендации.
5. Дефицит мастеров - заказчик вынужден ждать в очереди или брать кто свободен сейчас без рекомендаций.
6. Время на поиск материалов подешевле через сайты.
7. Мастера берут откат в торговой точке за материалы.
В канале оптовые продажи есть всего 2 активные оптовые компании.
Конкуренция слабая.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт компании:
Предоставление конечному покупателю - полного спектра услуг по отоплению водоснабжению и канализации с решением задачи "под ключ".
В канале сбыта оптовые продажи. Предоставление торговым точкам сервиса - прием заказа менеджером в ТТ, доставка в ТТ, предоставление товарного кредита ТТ, консультация специалиста компании и технологов производителей, гарантийные обязательства на пр-цию, конкурентноспособные цены, качество продукции.

Конкуренты

Санди Плюс, Гейзер – Киев

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество компании - на рынке.
На рынке нет компании которая выступает сразу в в трех канатах сбыта:
1. В2С конечный покупатель. Продажа товара, монтаж оборудования - комплексные решения под ключ.
2. В2В оптовые продажи.
3. Контрактные поставки - в процессе разработки.

Финансы

Сбыт продукции происходит через 2 канала сбыта:
В канале В2С - заказы на поставку оборудования и монтажа коммуникаций приходят через сайт компании. В январе 4-5 заказов в неделю. (Не сезон). В сезон плановый объем заказов 30-50 в месяц. ТО 300 - 500 тыс мес
В канале В2В – оптовые продажи проходят через торговых представителей компании.
- рабочая база торговых точек (300ТТ). Работают 15 ТТ - Оборот 300 000 грн мес - в не сезон. Плановый оборот в сезон (апрель -ноябрь) - 1 200 000 грн в месяц.
Торговая наценка В2С конечный покупатель - 30-70%,
наценка В2В Оптовая наценка 20%.

Целевое назначение инвестиций

Оборотные средства.

Предложение инвестору

45%

Команда или Руководство

Риски

за счет продаж в 3х каналах риски минимальны
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2535
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация