Оказание услуг для высшего класса общества в крупных городах Украины (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов ), частный характер.
Текущее состояние
Есть выходы на трафик клиентов.
Есть доступ к новым авто.
Рынок
Автомобильный рынок в мире в целом показывает темпы роста. В Украине, в связи с кризисной ситуацией, эта отрасль показывает спад со второго квартала 2014 года. Однако несмотря на это, продажи элитных брендов не упали, а выросли. То есть среди аудитории, на которую направлен проект, существует спрос. Это же подтверждается социологическими исследованиями.
Проблема или Возможность
1) Авто элитных брендов слишком быстро теряют в стоимости;
2) Постоянные изменения стоимости из-за валютных перемен;
3) Скука и надоедливость процесса обычной покупки авто.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа автомобилей методом поступательного понижения стоимости позволит клиенту сохранить от 10% до 40% изначальной цены транспортного средства. Помимо этого, в случае сдачи в трейд-ин своего предыдущего авто, покупатель сохранит ещё больше своих средств.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Традиционные автосалоны не являются соперниками поскольку работают по другим схемам.Бизнес модель сложно скопировать, так как со стороны не понятно на чём мы зарабатываем.
Преимущества или дифференциаторы
Никто не предоставит клиенту скидку на новый авто до 40%.
Никто не обеспечит такого эмоционального процесса продажи.
Акцент проекта - функциональное(экономия средств) и эмоциональное(азартная составляющая) превосходство.
Финансы
1) регистрация предприятия;
2) заключение партнёрских договорённостей с компаниями, предоставляющими трафик и автомобили (юридическое сопровождение);
3) маркетинговое сопровождение проекта;
4) организация и проведение мероприятий;
5) аренда помещения.