интернет магазин детских товаров (широкий ассортимент, быстрая доставка, удобная навигация (сайт уже функционирует), наличие базы поставщиков, базы данных клиентов, высокий и быстрый ROI в течении 9 мес. с показателем EBITDA на уровне мин. 45%. Обьем рынка - 300 млн. USD. Цель - 5% за первый год.
Территория обслуживания - Киев, Украина.Как долгосрочная цель - выход в физическую розницу с сильной и узнаваемой ТМ.
Текущее состояние
сайт запущен, заполнен на 90%, действующая база поставщиков и клиентов.
проводиться процесс проверок на ошибки, оптимизации внутренней структуры сайта и подготовка к началу продвижения.
Рынок
рынок обьемом 300 млн. USD/год. Цель - 5% рынка за первый год работы.
Проблема или Возможность
проблема: разрозненность участников, локализация действия, ограниченный ассортимент, качество управления запасами, отсутствие в сегменте компании лидера-эксперта etc;
возможность: запуск первого национального интернет магазина в категории детских товаров; разработка системы продвижения, лояльности, работа с целевой аудиторией, смежными рынками etc.
Решение (Продукт или Услуга)
качественный интернет магазин для продажи детской одежды с широкий ассортиментом и качественным сервисом
Конкуренты
немаленькое количество небольших торговых площадок с низким сервисом и не качественной коммуникацией с потребителями
Преимущества или дифференциаторы
клиентоориентированый подход продвижения товаров, формирование лояльности за счет удобства, выбора и качества обслуживания
Финансы
90% средств - это затраты на продвижение сайта.
Предложение инвестору
доля в 80%; ROI - 9 месяцев, EBITDA - 45%, gross turnover - 1,5 mln USD (first year), total net profit - 0,6 mln. USD