Создать новый проект ( сервер ) уже существующей онлайн игры с измененной системой которая представляет из себя гибрид самых успешных сторон существующих на данном этапе онлайн игр
Текущее состояние
Идея была создана около 2 недель назад
после тщательного анализа и проверок - было принято решение начинать организацию , так как аналогов данного проекта не обнаружилось - следовательно чем раньше мы выйдем на рынок тем лучше
общая концепция проекта готова
наведены справки о стоимости технической части
осталось доработать механику и оптимизацию обшей модели под игровой сервер
Основа проекта - всемирно известная игра LINIEAGE 2 имеющая на момент 2007 года 19 млн игроков
на данный момент в странах СНГ существует около 10 официальных серверов , на каждом с которых круглосуточно от 5 до 10 тысяч человек онлайн . Поскольку наш проект - это измененная версия игры и касается таких популярных на данный момент как ДОТА 2 и League of Legends - то можно так же рассчитывать на определенное количество аудитории с данных проектов
Проблема или Возможность
На данный момент на рынке существует 2 основных конкурирующих жанра ММОРПГ и РТС
краткий обзор :
ММОРПГ - создал ельфа , играл 2 дня собирал деньги в игре чтоб одеть его , играл 2 недели чтоб купить оружие , играл 2 месяца чтобы прокачаться , играл 2 года чтобы иметь возможность на равных сражаться с крутыми игроками
+ графика , интересная сложная система характеристик персонажа , большой виртуальный мир
- однотипность игрового процесса , кто больше играет тот и круче , кто заплатил тот и круче , нет чемпионатов
РТС - включил поиск игры , или зашел с друзьями , выбрал персонажа , подождал пока выберут союзники и оппоненты , играешь раунд около 40 минут , за это время развиваешь персонажа наравне с оппонентом , конец раунда зависит только от командной игры и смекалки . конец раунда - конец игры .
+ исход раунда в основном зависит только от твоей стратегии , командная игра , небольшой формат что позволяет быстро осваиваться . ежесезонные турниры
- сравнительно плохая графика , довольно примитивные пути развития персонажей и их характеристик
На сегодняшний день второй жанр - самый популярный поскольку каждый может зайти и поиграть с противником начиная на равных условиях вплоть до подбора оппонента по твоему опыту , и проверить свои стратегические данные
Решение (Продукт или Услуга)
Данный проект будет сочетать в себе плюсы обоих сторон :
красивая графика и богатый виртуальный мир + равные условия с оппонентами и прелести командной игры
результат - красивая интерпритация популярной игры в которую каждый может зайти и поиграть бесплатно , сочетающая в себе все сладкие моменты со всех популярных проектов , турниры где команда может проявить себя
модель монетизации такая же как и у конкурентов :
продажа виртуальных вещей не влияющих на игровой баланс
премиум аккаунты с визуальными бонусами и т.д
так же продажа квот на чемпионаты с возможностью наблюдения от третьего лица не выходя их дома
Конкуренты
прямых конкурентов нет . есть официальные сервера , и игры с которых взяты привлекающие нас модели
скопировать бизнес модель может каждый , так как LINEAGE открыла исходный код - но если мы будем первые - конкурировать с таким же как у нас продуктом будет сложно - так как у нас уже будет преимущество на рынке
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество нашего проекта - это то что мы будем первые кто это сделает
В идеале что бы не иметь прямых конкурентов - планируется продвигать проект через филиал компании в странах СНГ чтобы иметь статус * официального
Финансы
Для этого проекта требуется сравнительно мало ресурсов
Основной денежный поток планируется ввести в рекламу проекта на всех информационных площадках , которые проходит наш потенциальных клиент
Так же требуется единоразовая инвестиция в первый турнир , чисто как маркетинговый ход
На создание сервера и сайта - около 10 тысяч долларов единоразово
На поддержание сервера и сайта , а так же на защиту - 10 тысяч гривен ежемесячно
Предложение инвестору
Инвестору предлагаются такие условия :
Вся прибыль с проекта будет идти в карман инвестора , до того момента когда она будет равна 300% от вклада
по срокам давать прогнозы на данном этапе невозможно
Данные формы ограничивают возможности подачи информации , поэтому остались нераскрытые важные моменты - дабы дать полноценную картину проекту
При встрече отвечу на все вопросы по поводу игры приведу примеры популярности аналогов и т.д
Главный риск - это поведение потребителя
есть вариант что игрокам придется не по душе такое изменение в любимой игре
Так же есть вероятность что основной офис в Корее может воспринять наш проект как нарушение авторских прав
Но есть несколько путей его избежать