Организация закрытой кухни и доставка курьерами Нового продукта для рынка - фаршированные мидии. Для снижения риска будут в меню и другие продукты: суши, пицца, каитайско/тайская еда. Отметим, что фаршированные мидии будут продвигаться отдельным брендом и отдельным сайтом.
Рынок
Это новый рынок. Продукт испытан и получен положительный фидбек. Объем рынка сложен к подсчету, но кушает каждый человек и потенциал огромный.
Проблема или Возможность
Явных проблем у бизнеса нет, он лёгок для понимания и прост в реализации.
Решение (Продукт или Услуга)
Закупка импортной мидии или строительство второй фермы.
Конкуренты
Рынок новый, конкуренты как таковые отсутствуют. Можно ориентироваться на суши, пиццу и китайско/тайскую еду.
Преимущества или дифференциаторы
Продукт готовиться из свежей мидии. Из-за невозможности массово получать живую мидию конкурентам будет крайне сложно воссоздать продукт. Также сегодня набирает гастро-"движение" и забота о здоровье. Мидии - один из самых полезных продуктов из известных сегодня.
Финансы
Инвестиции нужны для создания сайта, рекламной компании, оборудования новых "точек"(кухни закрытого типа). Начинать нужно с 4-х точек. Инвестиции в одну точку 25 000 дол. х 4 = 100 0000 дол. Также нужны инвестиции в бренд, ПО и т.д. в районе 70 000 дол. Много составляющих (вариантов стратегий), поэтому финансовую сторону рассматривать будем вместе с инвестором.
Предложение инвестору
Мы готовы рассмотреть варианты инвестиций или со собственника с инвестициями. Стоимость денег обсуждается. Планируемая окупаемость самого проекта до 2-х лет.