Экспорт замороженного мяса курицы в Африку, развитие там дистрибуции этого продукта
Закупка мяса в Украине, экспорт на своё предприятие в Габоне и реализация по дистрибьюторской схеме с целью увеличения маржинальности
Текущее состояние
Налажен экспорт в Габон, но нет собственного склада, реализации происходит сразу с порта Либревиль крупным оптовикам
Рынок
Потребляемость рынка Габона по курице 300 контейнеров в месяц. Есть 8 крупных игроков - импортёров, у них налажена своя дистрибуция. При получении достаточно большого объёма инвестиций их можно сделать своими партнёрами, а не конкурентами, то есть самим поставлять продукцию для них. Почему исключается их работа с производителем напрямую? Они платят только за тот товар, который уже находится в порту в Габоне, а украинские производители не отгружают без предоплаты. Однако также есть возможность развивать свою дистрибуцию и конкурировать на этом рынке, так как мы приобретаем товар напрямую у производителя
Проблема или Возможность
При реализации товара с порта Либревиль мы можем продать только контейнерами и в сжатые сроки. Это влияет на маржинальность (низкая)
Решение (Продукт или Услуга)
Купить склад, забирать товар с порта на свой склад и продавать партиями, наладить свою дилерскую сеть
Конкуренты
На рынке 8 крупных импортёров со своей дистрибуцией
Преимущества или дифференциаторы
Мы покупаем товар у производителя, а не у трейдеров, так что при равной цене продажи товара мы имеем доход и трейдера, и импортёра
Финансы
Сейчас маржинальность с одного контейнера куриной четверти 2500 долл, при перемещении товара на склад и продажи товара мелким оптом маржинальность увеличивается до 7000 долл с контейнера (чистый доход)
Бизнес-модель
Закупка у производителя товара, экспорт в Габон, продажа крупным и средним импортёрам
Целевое назначение инвестиций
Целевой назначение инвестиций: покупка склада, увеличение объёмов (закупка товара)
Предложение инвестору
Озвучу в процессе переговоров. Доля будет зависеть от размера инвестиций
В любом бизнесе есть риски. В данном случае моя доля рынка очень мала 6-7 контейнеров в месяц из 300, поэтому я подверженна влиянию уровня цен со стороны конкурентов (если цена падает, падает и уровень доходности бизнеса)