Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла.
Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент
Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном использования: транспорт, энергетика и энергосбережение.
Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.