2069

Двигатель с внешним подводом тепла

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла.
Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент
Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном использования: транспорт, энергетика и энергосбережение.
Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.

Текущее состояние

Современные тепловые двигатели имеют КПД ниже 50%, неустойчивую работу, много дополнительных систем и дорогое топливо.

Рынок

Так как предложенный двигатель имеет потребительские свойства на большой порядок выше, то и на рынке ему обеспечен большой успех.

Проблема или Возможность

Предложенный двигатель будет покупаться в первую очередь, так как он имеет КПД 85%, у него тепловые зоны раздельно, что позволяет выгодно использовать тепла от сгорания топлива, нет коробки скоростей и двигатель работает всегда устойчиво, что позволяет доверять вождение транспорта малоопытным водителям, нет выхлопной трубы, что позволяет бесшумную работу двигателя.

Решение (Продукт или Услуга)

Будет выпускаться двигатель с внешним подводом тепла.

Конкуренты

Этот двигатель имеет высокие потребительские свойства, поэтому конкуренты, выпускающие ДВС, будут вынуждены прекратить свое производство.

Преимущества или дифференциаторы

Предложенный двигатель имеет много преимуществ и производитель его должен скрывать информацию по ноу-хау своего производства.

Финансы

Величина и структура направления запрашиваемых инвестиций.
Общая стоимость проекта 30 100 000 долл.США.
Сумма запрашиваемых инвестиций 30 100 000 долл. США.
Выход проекта на точку самоокупаемости 2,7 года.

Календарный план реализации проекта

Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подготовка исходных данных
Проектные работы

Производство и поставка оборудования
Монтаж оборудования

Пуско-наладочные работы

Обучение персонала

5. Величина и источники планируемой за счет инвестируемых вложений прибыли на три года.
Показатель 1 год 2 год 3 год
Валовая выручка -0 25000000 100000000
Общехозяйственные расходы -22000000 -2000000 -8000000
Общ.производств. расходы 0 -4000000 -16000000
Производственные расходы 0 -4000000 -16000000
Расходы на оплату персонала -2000000 -1500000 -2000000
Расчет с бюджетом -370000 -3550000 -12674000
Амортизационные отчисления -300000 -150000 -200000
Балансовая прибыль -0 15000000 60000000
Налог на прибыль (20%) -0 -3000000 -12000000
Чистая прибыль -24470000 11450000 47326000
Рентабельность 0 114,% 118,3%


Предложение инвестору

Хорошо изучить перспективность предложенного двигателя.

Команда или Руководство

Риски

Человеческий фактор может быть фактором риска, поэтому нужно обращать внимание кадровый вопрос.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1456
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация