2372

Изготовление и доставка пиццы и суши

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Изготовление и доставка пиццы и суши в формате деливери (доставка) кафе в Донецке, с расчетом на широкий круг потребителей с последующим открытием сети контактных кафе с небольшим количеством посадочных мест.

Текущее состояние

С 29 апреля 2013 года работает деливери пиццерия, сформировано меню, проводится эффективный маркетинг. Сформирована клиентская база из 1300 телефонных номеров, в день обрабатываются от 20 до 35 заказов, средний чек заказа 100 гривны (данные за сентябрь 2013 года). За сентябрь изготовлено 1100 пицц. 10 ноября вводим суши меню в наш ассортимент.

Рынок

Открытой информации по размерам рынка доставки пиццы и суши нет, но очевидно, что он колоссален. В пределах Украины и, в частности, Донецка рынок непрерывно растет, и такая тенденция в ближайшие годы сохранится. Это подтверждается появлением на рынке Донецка крупных игроков (пока только по доставке суши).

Проблема или Возможность

В Донецке и других городах Украины (кроме Киева) никто не гарантирует доставку качественных пиццы и суши за короткий промежуток времени (в нашем случае за 60 минут с перспективой сокращения до 30 минут), что в виду ограниченности людей во времени является ключевым критерием при выборе. Также заведения используют для перевозки пиццы термо-сумку, что не гарантирует доставку горячей пиццы, мы же используем термобокс с подогревом от сети и возможной работой от прикуривателя и доставляем самую горячую пиццу.

Решение (Продукт или Услуга)

Гарантированное время бесплатной доставки пиццы и суши за 60 минут с суммой минимального заказа 49 гривен. Постоянно высокое качество продукции. Максимальный сервис.

Конкуренты

Наши основные конкуренты по пицце:
Сеть пиццерий Челентано (5 пиццерий в Донецке) – лидер на рынке контактных пиццерий. Прогнозируемая доля рынка в кафе 40%, на доставку 20%. Преимущества: устоявшийся бренд. Недостатки: слабый маркетинг, среднее качество пиццы, низкий сервис.
Сеть кафе Sun city (4 кафе в Донецке). Прогнозируемая доля рынка в кафе 10%, на доставку 30%. Преимущества: Вкусная пицца, устоявшийся бренд, круглосуточный режим работы. Недостатки: Достаточно высокие цены, слабый маркетинг, ряд ограничений на доставку, низкий сервис.
Возможность копирования рецептуры пицц – возможно, но маловероятно, в связи с высоким риском потери постоянных клиентов и предполагаемым низким уровнем менеджмента конкурентов.

Наши основные конкуренты по суши:
Сеть ресторанов Тануки (1 ресторан в Донецке) – лидер на рынке доставки суши. Прогнозируемая доля рынка в ресторане – 20%, на доставку 50%. Преимущества: устоявшийся бренд, брендированная упаковка при достамвке, высокое место в поисковиках и качественный сайт. Недостатки: Отсутствие гарантированного времени доставки (в праздничные дни заказы доставляются до 4 часов). Высокие цены относительно конкурентов. Высокая сумма минимального заказа: 200 гривен.
Сеть ресторанов СушиЯ – новый игрок на рынке доставки суши в Донецке. Прогнозируемая доля рынка в ресторане – 5%, на доставку 15%. Преимущества: Регулярный маркетинг – за счет большого бюджета, гарантирование времени доставки в течении 60 минут (каждая минута опоздания = 1 гривне на бонусный счет клиента в счет следующего заказа) на практике опаздывают регулярно, оптимальные цены. Недостатки: Низкий сервис, плохое качество продукции.

Возможность копирования бизнес-процессов:
Вероятность копирования маркетинговых бизнес-процессов средняя (до сих пор конкуренты продуктивного маркетинга не внедряли, а работали за счет низкой конкуренции и растущего рынка). В случае копирования повысится здоровая конкуренция, что пойдет на пользу всем участникам рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества нашей бизнес-модели: Создание информационной системы позволит сделать бизнес более управляемым, стабильным и масштабируемым. Высокое качество пиццы и суши, оригинальность рецептур (у флагманских позиций по пицце вообще нет аналогов в Донецке) завоюет клиентов. Гарантия доставки за 60 минут или пицца в подарок, а также минимальная сумма доставки всего 49 гривен - будет лучшим предложение на доставку пиццы и суши в Донецке. Непрерывный маркетинг – постоянные, выгодные для клиентов акции (для нас увеличивающие прибыль с одного заказа) сформирует постоянный спрос. Высокий сервис сформирует лояльность к компании и позволит сформировать круг постоянных клиентов. Партнерство с компаниями с общей целевой аудиторией (экономия на маркетинге) расширит рекламный охват.

Финансы

Инвестиции будут направленны на открытие контактных кафе в Донецке – что повысит узнаваемость бренда, облегчит маркетинговые задачи и позволит продавать больше, так как людям легче заказать на доставку то что они уже пробовали в кафе. Также часть инвестиций будет направленна на создание информационной системы. Система позволит полностью автоматизировать бизнес-процессы, что в свою очередь повысит стабильность качества нашей продукции, улучшит сервис, позволит минимизировать издержки, сделает систему легкой для копирования и масштабирования – будет ядром для нашей программы франчайзинга.

На 5 лет прогнозировать на данном этапе развития компании невозможно. Все будет зависеть от объемов роста рынка доставки, и от времени, необходимого на открытие каждой следующей точки.

Ожидаемые финансовые показатели на 2014 календарный год:

Revenue= 365 дней в году * 100 грн (средний чек)*50 заказов (минимальное число заказов в день=25 заказов на пиццу+25 заказов на суши)*3 производственных точки (запланированное количество производственных точек на 2014 год)=5 475 000 грн.

Gross Profit=Revenue-себестоимость продукции (не привышает 30% от продажной стоимости) сумму расходов на доставку( из расчета что 50% заказов приходяться на доставку, стоимость доставки 1 заказа 20 гривен)=
=5 475 000 - 5 475 000*0,3 -(365дней*25 заказов*3 производственных точки)*20 гривен=3 285 000 грн.

EBIDTA= Gross Profit-Постоянные затраты (заработная плата, аренда, содержание помещения, маркетинг, дополнительные затраты)=3 285 000-200*12(число сотрудников в смену)*365 дней-12*(4 000(содержание заготовочного цеха)+15 000(содержание контактного кафе 1)+12 000(содержание контактного кафе 2))- 12*21 000 (маркетинг)-12*5 000(дополнительные расходы на содержание сети)=
=3 285 000-876 000-408 000-252 000-60 000=1 689 000 грн.

Предложение инвестору

Мы предлагаем 30% процентов компании за 60 000 $
Срок окупаемости инвестиций 12 месяцев.
Вся прибыль в первый год реинвестируется в развитее сети.

Команда или Руководство

Риски

Финансовые риски:
Невозможность оценит объем рынка доставки из-за его незрелости (но этот сегмент постоянно растет).
Сложность выбора мест под контактные кафе – самые удачные места заняты (всегда можно стать рядом с конкурентом и быть лучше)
Увеличение себестоимости нашей продукции вследствие повышения цен поставщиками (можно скомпенсировать при большом объеме закупок)

Производственные риски:
Описание всех бизнес-процессов и формирование автоматизированной системы требует большого количества времени - при быстром росте продаж существуют риски нестабильности качества, опоздания при доставке, других ошибок в работе.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2666
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация