8072

Онлайн курсы с предоставлением игровых курсов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Сервис предоставляет услуги онлайн курсов с предоставлением игровых курсов развития с фокусировкой на возрастную группу 13-25 лет. Первичный запуск проекта планируется на русскоговорящем рынке.

Текущее состояние

Создан рабочий прототип продукта с готовыми 37ми интеллектуальными играми, созданы 6 курсов развития, интегрирована система определения индивидуального курса в зависимости от приоритетов пользователя, разработана интерактивная инфографика прогресса пользователя, курсы и игры интегрированы в социальные сети, разработана система рейтингов с интеграцией социальных сетей.
Также проект прошел бета тестировку с привлечением реальных пользователей с привлечением 200 пользователей в день. Лучшие результаты показали девушки в возрасте 13-25.

Рынок

Текущий глобальный рынок brain fitness оценивается в 1.6 млрд.$ (по альтернативным оценкам до 2 млрд.$). Прогнозируемый темп совокупного среднегодового роста составляет 25-40% и достижению 6-8 млрд.$ к 2020 году (разница в оценке зависит от источников оценки).
На текущий момент нет количественной оценки рынка brain fitness русскоговорящего интернета. В тоже стоит отметить, что предварительная оценка потенциального охвата пользовательской базы составляет 11 млн. человек (текущее количество пользователей, заинтересованных в данном сегменте).
BrainClass планирует выход на русскоговорящий рынок brain fitness в мае 2016 и к концу 2016 выход на глобальный рынок ПК приложений и мобильных приложений.

Проблема или Возможность

Brain fitness является дополнительным способом развития когнитивных навыков (таких как скорость мышления, логическое мышление, память, внимание) и возможностью улучшения общей эффективности образовательного процесса. Данный подход используется для полезного времяпрепровождения детей за компьютером или мобильным устройством, школьникам и студентам в процессе обучающего процесса и подготовки к экзаменам, веселого и полезного провождения времени. Также путем игрового процесса мы помогаем изучать иностранные языки, математику, географию, правописание, и другие полезные дисциплины.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект занимается разработкой геймецированных программ для полезного времяпрепровождения в сфере entertainment education помогающих в процессе веселого провождения времени улучшать когнитивные способности (память, внимание, логическое мышление). Сервис предоставляет короткие ежедневные курсы развития, которые позволяют пользователю улучшить концентрацию внимания, память, арифметические способности. Среднее прохождение курса занимает от 7 до 15 минут в день. В тоже время пользователю предоставляется доступ к базе интеллектуальных игр, тематических статей, и полезных видео, интерактивная инфографика прогресса улучшений, возможность соперничать с друзьями и доступ на разнообразных платформах как ПК, мобильные приложения и интеграции в Facebook.
Геймицированные курсы составлены на основе научного подхода, доказывающего эффективное улучшение когнитивных функций человека.

Конкуренты

Lumosity - глобальный лидер рынка brain fitness, не представлен в русскоговорящем интеренете. В два раза выше стоимость услуг, нет предлагаемых нами функций.
Elevate - лидер на глобальном рынке мобильных приложений. Нет ПК версии, не представлен на рынке русскоговорящего интернета, нет предлагаемых нами функций, стоимость услуг выше на 25%.
Wikium - лидер русскоговорящего рынка. Нет мобильных приложений, нет предлагаемых нами функций, стоимость услуг выше в два раза.

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентными преимуществами являются оригинальный контент высокого качества, наличие разнообразных курсов развития, уникальные функции как рейтинги пользователей с интеграцией социальных сетей, возможность установки индивидуальных программ на основе предпочтений и интересов пользователей, возможность для родителей отслеживать прогресс детей, высокая социальная вовлеченность путем предоставления предоставление курсов развития в социальных сетях с возможностью состязаться с друзьями и родственниками, разработка мобильных приложений BrainClass и отстутвие аналогов мобильных приложений на русскоговорящем рынке, лучшее ценновое предложение на рынке.

Финансы

Из требуемых инвестиций 115000$, 30000$ - собственные инвестиции, 85000$ инвестиции инвестора.
Проекция на 2016 год: общее количество пользователей, заплативших за подписку - 20000 человек, при маркетинговом бюджете 26000$ и фиксированных издержках 89000$, общие затраты 115000$. Стоимость подписки одного пользователя- 6$. Revenue - 120000$. Gross Profit – 31000$. EBIDTA - 5000$.
Проекция на 2017 год: общее количество пользователей, заплативших за подписку - 40000 человек, при маркетинговом бюджете 52000$ и фиксированных издержках 98000$, общие затраты 150000$. Стоимость подписки одного пользователя- 6$. Revenue - 240000$. Gross Profit –142000$. EBIDTA - 90000$.
Проекция на 2018 год: общее количество пользователей, заплативших за подписку - 80000 человек, при маркетинговом бюджете 115000$ и фиксированных издержках 108000$, общие затраты 123000$. Стоимость подписки одного пользователя- 6$. Revenue - 480000$. Gross Profit – 372000$. EBIDTA - 256000$.
Проекция на 2019 год: общее количество пользователей, заплативших за подписку - 160000 человек, при маркетинговом бюджете 208000$ и фиксированных издержках 119000$, общие затраты 327000$. Стоимость подписки одного пользователя- 6$. Revenue - 960000$. Gross Profit –841000$. EBIDTA - 633000$.
Цель в первый год на рынке – привлечь 20 000 платных пользователей. Данный показатель просчитан исходя из стоимости пользователя 1.3$ и тенденций выхода новых приложений на данном рынке.
Проекция на следующие годы просчитана исходя из годового роста пользовательской базы на 100% (тенденция которая наблюдается для приложений в данной индустрии). Так рост выручки составляет 100%, рост фиксированных расходов 10% и рост маркетинговых расходов исходя из стоимости одного пользователя 1.3$.
Данные проекции не включают оптимизацию маркетингового бюджета и дополнительную монетизацию за счет выхода на другие рынки, интеграцию в альтернативные платформы и продажу рекламы. Дополнительные пути монетизации:
- интеграция платформы во внешние сервисы, такие как обучающая платформа для трейдеров (на стадии переговоров)
- работа с учебными заведениями и интеграция платформы для школ или учебных заведений
- локализация на другие языки
- продажа рекламы на портале BrainClass и в группах соц. сетей
- B2B сегмент
- продажа рекламы в приложениях

Потенциальный объем рынка русскоговорящего интернета в сегменте brain-fitness составляет 10 миллионов пользователей. Общий объем мирового рынка в денежном эквиваленте составляет 2$ млрд. с прогнозами роста до 6-8$ млрд. к 2020 со средним показателем годового роста 25%.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility927
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация